Mattress Regeneration R 7

  • Product code: 100168
  • Reward Points: 430
  • Available
  • Free delivery
    Payment in installments
    Instant installments
    Купить Mattress Regeneration R 7 в интернет-магазине Сome-For
  • Купить Mattress Regeneration R 7 в интернет-магазине Сome-For [фото №2]
    Купить Mattress Regeneration R 7 в интернет-магазине Сome-For [фото №3]
    Купить Mattress Regeneration R 7 в интернет-магазине Сome-For [фото №4]

Product description

The springless mattress Regeneration R 7 withstands up to 140 kg of load and creates an average bed stiffness. It is based on natural latex, which has orthopedic and anatomic properties, good air conductivity and excellent heat exchange. Such a mattress is comfortable for sleeping in winter and summer, regardless of temperature and humidity in the bedroom. Latex is zoned here in 7 parts, which respond differently to body pressure, thus ensuring the correct position of the back. The knitted upholstery is enhanced with Biorhythmic technology using minerals.

Mattress base:

  • Natural latex is a natural material that gives the highest level of comfort. Latex is hypoallergenic. And its through perforation allows for moisture removal and ventilation of the sleeping place. This is what you need to quickly fall asleep and wake up in the morning full of strength and energy. The main benefit of the material - is its structure over time virtually does not give shrinkage, and thus will give comfort to the new product for a long time.
  • Hot melt - is a technology for bonding the layers of flooring with thermal adhesive. The adhesive melted in a special container under pressure is fed into an industrial gun and then evenly sprayed as a spiderweb. The adhesive used by Come-for is ecological, odourless and safe for your health.
  • Knitwear with Biorhythmic technology - this technology is aimed at improving the quality and restorative properties of sleep. Come-for Company has developed a series of mattresses with integrated in the fabric molecules of minerals: lemonite, ionized silicon and magnesium. The healing effect of these substances on the human body is well-known all over the world. And our customers now can  release the body from internal stress, get rid of the negative, strengthen the sense of self-control, normalize biorhythms and increase resistance to stress. Mattresses with Biorhythmic technology are healthy sleep in its absolute manifestation.
  • If you have purchased a mattress of such series, and for some reason you are not satisfied with the product - you can use the option Service Plus. This program allows you to exchange your mattress for another model in the Regeneration series within 30 days or return the purchase price. The option to exchange or refund is only available once!
  • Synthetic is a nonwoven material with a volumetric lush structure. Synthepon combines softness and strength, and is used as a filler in the manufacture of quilted fabric, thereby increasing the softness of the product.
  • Spunbond is a non-woven artificial material in a wide range of colors. It combines durability, lightness, wear-resistance, and air permeability. It is thanks to these qualities that we use spunbond to produce Pocket Spring. Individual covers are made of this material, which protects the springs and provides the main feature of the Pocket Spring - an even distribution of load on the back. Spunbond has good thermal insulation, so it is used for covering mattress surfaces and sewing removable covers.

Regeneration R 7 mattress is a really "smart" sleeping place that adapts to your needs. This mattress is comfortable to sleep in any position, it keeps your body warm for a long time and allows you to fully recover even after the most busy day. It is a real investment in a healthy sleep and stable nervous system.

Product features

Features
7 zone mattress Yes
Air Circulation Yes
Anatomical effect Yes
Biorythmic Technology Yes
Composition Latex, Synthepone, Spunbond, Biorhytmic technology, Knitted Mattress Ticking, Hot Melt, Service Plus
Features Orthopedic, Anatomical, Zoned, Multizone
Number of berths Single, Double, Small Double
Number of firmness zones 7 zone
Orthopaedic effect Yes
Price segment Premium class
Product category Mattresses
Service+ program Yes
Type One-sided
Weight per 1 m² 13
Zippered mattress cover Yes
Main features
1-bed load Up to 140 kg
Firmness Medium
Mattress thickness (tolerance +/-10mm) 16 cm
Type Foam
Warranty 5 years

The springless mattress Regeneration R 7 withstands up to 140 kg of load and creates an average bed stiffness. It is based on natural latex, which has orthopedic and anatomic properties, good air conductivity and excellent heat exchange. Such a mattress is comfortable for sleeping in winter and summer, regardless of temperature and humidity in the bedroom. Latex is zoned here in 7 parts, which respond differently to body pressure, thus ensuring the correct position of the back. The knitted upholstery is enhanced with Biorhythmic technology using minerals.

Mattress base:

  • Natural latex is a natural material that gives the highest level of comfort. Latex is hypoallergenic. And its through perforation allows for moisture removal and ventilation of the sleeping place. This is what you need to quickly fall asleep and wake up in the morning full of strength and energy. The main benefit of the material - is its structure over time virtually does not give shrinkage, and thus will give comfort to the new product for a long time.
  • Hot melt - is a technology for bonding the layers of flooring with thermal adhesive. The adhesive melted in a special container under pressure is fed into an industrial gun and then evenly sprayed as a spiderweb. The adhesive used by Come-for is ecological, odourless and safe for your health.
  • Knitwear with Biorhythmic technology - this technology is aimed at improving the quality and restorative properties of sleep. Come-for Company has developed a series of mattresses with integrated in the fabric molecules of minerals: lemonite, ionized silicon and magnesium. The healing effect of these substances on the human body is well-known all over the world. And our customers now can  release the body from internal stress, get rid of the negative, strengthen the sense of self-control, normalize biorhythms and increase resistance to stress. Mattresses with Biorhythmic technology are healthy sleep in its absolute manifestation.
  • If you have purchased a mattress of such series, and for some reason you are not satisfied with the product - you can use the option Service Plus. This program allows you to exchange your mattress for another model in the Regeneration series within 30 days or return the purchase price. The option to exchange or refund is only available once!
  • Synthetic is a nonwoven material with a volumetric lush structure. Synthepon combines softness and strength, and is used as a filler in the manufacture of quilted fabric, thereby increasing the softness of the product.
  • Spunbond is a non-woven artificial material in a wide range of colors. It combines durability, lightness, wear-resistance, and air permeability. It is thanks to these qualities that we use spunbond to produce Pocket Spring. Individual covers are made of this material, which protects the springs and provides the main feature of the Pocket Spring - an even distribution of load on the back. Spunbond has good thermal insulation, so it is used for covering mattress surfaces and sewing removable covers.

Regeneration R 7 mattress is a really "smart" sleeping place that adapts to your needs. This mattress is comfortable to sleep in any position, it keeps your body warm for a long time and allows you to fully recover even after the most busy day. It is a real investment in a healthy sleep and stable nervous system.

Features
7 zone mattress Yes
Air Circulation Yes
Anatomical effect Yes
Biorythmic Technology Yes
Composition Latex, Synthepone, Spunbond, Biorhytmic technology, Knitted Mattress Ticking, Hot Melt, Service Plus
Features Orthopedic, Anatomical, Zoned, Multizone
Number of berths Single, Double, Small Double
Number of firmness zones 7 zone
Orthopaedic effect Yes
Price segment Premium class
Product category Mattresses
Service+ program Yes
Type One-sided
Weight per 1 m² 13
Zippered mattress cover Yes
Main features
1-bed load Up to 140 kg
Firmness Medium
Mattress thickness (tolerance +/-10mm) 16 cm
Type Foam
Warranty 5 years

Related Products

Product from this category

Mattress thickness
Mattress thickness
One-bed load
One-bed load
Warranty service
Warranty service
Non-springs system
Non-springs system
Firmness type: medium
Firmness type: medium

we help to sleep better

official online store

custom size mattress production

warranty and service support

loyalty program

online chat with our expert

Last Viewed

Sign up to be the first to learn about our new products, promotions and discounts

ООО "КОМ-ФОР" - матрасы и товары для сна 0 800 301 307 Come-For
ул. Белгородская, 5 62370 пгт Солоницевка, Харьковская обл., Украина

Матрас Regeneration R 7

  • Код товара: 100168
  • Бонусные баллы: 220
  • В наличии
  • Бесплатная доставка
    Оплата частями
    Мгновенная рассрочка
    Матрас Regeneration R 7
  • Матрас Regeneration R 7
    Матрас Regeneration R 7
  • 7317грнгрн
Нестандартный размер выполняется по 50% предоплате.
Цена: грн.
  • Оплата
    • Наличными при получении
    • Банковской картой
    • Рассрочка/кредит
  • Доставка
    • Курьером
    • Самовывоз (Новая Почта)
    • Самовывоз (Солоницевка)
  • иконки Сроки
    • Доставка в любую точку Украины за 4-5 дней
  • Сервис
    • Возврат/ обмен в течении 14 дней

Описание товара

Беспружинный матрас Regeneration R 7 выдерживает до 140 кг нагрузки и создает среднюю жесткость спального места. В его основе лежит натуральный латекс, который обладает ортопедическими и анатомическими свойствами, хорошей воздухопроводимостью и отличным теплообменом. На таком матрасе комфортно спать зимой и летом, независимо от температуры и влажности в спальне. Латекс здесь зонирован на 7 частей, которые по-разному отвечают на давление тела, тем самым обеспечивая правильное положение спины. Трикотажная обивка усовершенствована технологией Биоритмик с использованием минералов.

Основа матраса:

  • Натуральный латекс – натуральный материал, который дарит наивысший уровень комфорта. Латекс гипоаллергенен. А его сквозная перфорация позволяет отводить влагу и вентилировать спальное место. Это то, что нужно чтобы быстро уснуть и проснуться утром наполненным силами и энергией. Главное преимущество материала – его структура со временем практически не дает усадки, а значит долгое время будет дарить комфорт нового изделия.
  • Hot melt – технология скрепления настилочных слоев термоклеем. Расплавленный в специальной емкости клей под давлением подается в промышленный пистолет, и затем равномерно распыляется в виде паутины. Используемый компанией Come-for клей экологичен, не имеет запаха и безопасен для вашего здоровья.
  • Трикотаж с технологией Биоритмик – эта технология направлена на повышение качества и восстановительных свойств сна. Компания Come-for разработала серию матрасов с интегрированными в ткань молекулами минералов: лимонита, ионизированного кремния и магния. Целебное влияние этих веществ на организм человека известен во всем мире. И наши клиенты теперь могут освободить организм от внутреннего напряжения, избавиться от негатива, укрепить чувство самоконтроля, нормализовать биоритмы и повысить устойчивость к стрессу. Матрасы с технологией Биоритмик – это здоровый сон в абсолютном его проявлении.
  • Если Вы приобрели матрас этой серии, и по какой-то причине товар Вас не устроил - вы можете воспользоваться опцией Сервис плюс. Эта программа дает возможность в течение 30 дней обменять матрас на другую модель из серии Regeneration или вернуть стоимость покупки. Опция обмена или возврата денежных средств предоставляется только один раз!
  • Синтепон – нетканый материал с объемной пышной структурой. Синтепон сочетает в себе мягкость и прочность, и используется в качестве наполнителя при производстве стеганой ткани, тем самым увеличивая мягкость изделия.

Матрас Regeneration R 7 – это действительно «умное» спальное место, которое подстраивается под ваши запросы. На этом матрасе удобно спать в любой позе, он длительное время сохраняет тепло тела и позволяет полностью восстановиться даже после самого насыщенного дня. Это настоящее вложение в здоровый сон и стабильную нервную систему.

Характеристики

Основные характеристики
Вид Беспружинные
Высота матраса (допуск +/-10мм) 16 см
Гарантия 5 лет
Жесткость Средней жесткости
Нагрузка на 1 спальное место До 140 кг
Характеристики
7 зон жесткости Да
Анатомический эффект Да
Вес за 1 м²/кг 13
Категория товара Матрасы
Количество зон жесткости 7 зон
Количество спальных мест Односпальные, Двуспальные, Полуторные
Ортопедический эффект Да
Особенности Ортопедические, Анатомические, Зонированные, Мультизон
Программа Service+ Да
Состав Латекс, Синтепон, Спанбонд, Технология Biorhytmic, Трикотаж, Хот мелт, Сервис Плюс
Технология Biorythmic Да
Тип Односторонние
Ценовой сегмент Премиум класс
Циркуляция воздуха Да
Чехол на змейке Да
Оставить отзыв

Отзывы

Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Беспружинный матрас Regeneration R 7 выдерживает до 140 кг нагрузки и создает среднюю жесткость спального места. В его основе лежит натуральный латекс, который обладает ортопедическими и анатомическими свойствами, хорошей воздухопроводимостью и отличным теплообменом. На таком матрасе комфортно спать зимой и летом, независимо от температуры и влажности в спальне. Латекс здесь зонирован на 7 частей, которые по-разному отвечают на давление тела, тем самым обеспечивая правильное положение спины. Трикотажная обивка усовершенствована технологией Биоритмик с использованием минералов.

Основа матраса:

  • Натуральный латекс – натуральный материал, который дарит наивысший уровень комфорта. Латекс гипоаллергенен. А его сквозная перфорация позволяет отводить влагу и вентилировать спальное место. Это то, что нужно чтобы быстро уснуть и проснуться утром наполненным силами и энергией. Главное преимущество материала – его структура со временем практически не дает усадки, а значит долгое время будет дарить комфорт нового изделия.
  • Hot melt – технология скрепления настилочных слоев термоклеем. Расплавленный в специальной емкости клей под давлением подается в промышленный пистолет, и затем равномерно распыляется в виде паутины. Используемый компанией Come-for клей экологичен, не имеет запаха и безопасен для вашего здоровья.
  • Трикотаж с технологией Биоритмик – эта технология направлена на повышение качества и восстановительных свойств сна. Компания Come-for разработала серию матрасов с интегрированными в ткань молекулами минералов: лимонита, ионизированного кремния и магния. Целебное влияние этих веществ на организм человека известен во всем мире. И наши клиенты теперь могут освободить организм от внутреннего напряжения, избавиться от негатива, укрепить чувство самоконтроля, нормализовать биоритмы и повысить устойчивость к стрессу. Матрасы с технологией Биоритмик – это здоровый сон в абсолютном его проявлении.
  • Если Вы приобрели матрас этой серии, и по какой-то причине товар Вас не устроил - вы можете воспользоваться опцией Сервис плюс. Эта программа дает возможность в течение 30 дней обменять матрас на другую модель из серии Regeneration или вернуть стоимость покупки. Опция обмена или возврата денежных средств предоставляется только один раз!
  • Синтепон – нетканый материал с объемной пышной структурой. Синтепон сочетает в себе мягкость и прочность, и используется в качестве наполнителя при производстве стеганой ткани, тем самым увеличивая мягкость изделия.

Матрас Regeneration R 7 – это действительно «умное» спальное место, которое подстраивается под ваши запросы. На этом матрасе удобно спать в любой позе, он длительное время сохраняет тепло тела и позволяет полностью восстановиться даже после самого насыщенного дня. Это настоящее вложение в здоровый сон и стабильную нервную систему.

Основные характеристики
Вид Беспружинные
Высота матраса (допуск +/-10мм) 16 см
Гарантия 5 лет
Жесткость Средней жесткости
Нагрузка на 1 спальное место До 140 кг
Характеристики
7 зон жесткости Да
Анатомический эффект Да
Вес за 1 м²/кг 13
Категория товара Матрасы
Количество зон жесткости 7 зон
Количество спальных мест Односпальные, Двуспальные, Полуторные
Ортопедический эффект Да
Особенности Ортопедические, Анатомические, Зонированные, Мультизон
Программа Service+ Да
Состав Латекс, Синтепон, Спанбонд, Технология Biorhytmic, Трикотаж, Хот мелт, Сервис Плюс
Технология Biorythmic Да
Тип Односторонние
Ценовой сегмент Премиум класс
Циркуляция воздуха Да
Чехол на змейке Да
Елена Николаевна 06.11.2019

Хороший матрас с повышенной комфортностью, раньше у нас был совсем простенький, обычный, ортопедический, и то он нам казался мега-комфортным, но с этим его естественно не сравнить, разница колоссальная. На том не то чтобы спать, на нем даже сидеть комфортно, не проваливаешься в яму. Ценник адекватный, качество отличное, доставка оперативная- нет поводов для недовольств!

Анатолий 18.09.2019

Долго выбирал матрас, хотелось угодить не только себе, но и жене, у нее работа сидячая. Часто спина болит, хотелось, чтобы спала с комфортом, да и любою хорошо поспать. Моделей очень много, каждая хороша по-своему, но я остановился на этом, матрас премиум линейки, то есть, уже должен быть хорошим, плюс средняя жесткость, что мне и надо было. Матрас хороший, опробовали уже давно, спим больше месяца на нем, посторонних запахов нет, пошит качественно, ни единой торчащей нитки, и УРА, я угодил жене, она от матраса в восторге, и кстати, стала меньше жаловаться на боль в пояснице, все-таки, матрас сыграл свою роль.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Рекомендуемые товары

Товары из сопутствующей категории

Высота матраса
Высота матраса
Нагрузка на одно спальное место
Нагрузка на одно спальное место
Гарантийное сервисное обслуживание
Гарантийное сервисное обслуживание
Беспружинная система
Беспружинная система
Тип жесткости: средней жесткости
Тип жесткости: средней жесткости

15 лет создаем комфортный отдых

интернет-магазин от производителя

изготовление нестандартных размеров

гарантия и сервисное обслуживание

накопительная система скидок

онлайн чат с нашим экспертом

Подпишитесь, что бы узнать первыми про наши новинки, акции и скидки