Mattress Sweet Sleep Octava

  • Product code:
  • Reward Points: 182
  • Available
  • Купить Mattress Sweet Sleep Octava в интернет-магазине Сome-For
  • Купить Mattress Sweet Sleep Octava в интернет-магазине Сome-For [фото №2]
    Купить Mattress Sweet Sleep Octava в интернет-магазине Сome-For [фото №3]

Product description

Comfortable model with versatile rigidity. The combination of 5-zone spring block, coconut coir will provide the necessary support. One of the sides of the mattress is stiffer due to a layer of latex coir. The height of the mattress is 20 cm, and the load on one berth is up to 120 kg.

Mattress base:

  • Pocket Spring 5 - is independent springs' unit with five zones of stiffness, designed with human physiology in mind. In its manufacture, we alternate reinforced and delicate support to keep the correct position of the spine during sleep.
  • Coconut coir is an environmentally friendly, hypoallergenic, breathable material. Due to latexing the material has acquired elasticity, elasticity and resistance to deformation. Latex allows the block of coir not to crumble and not to fall apart. If you are looking for a mattress with high stiffness but at the same time elastic, pay attention to the model with coir.
  • Spring Foam is a modern type of polyurethane foam. It is developed using advanced technologies. It combines all that you are looking for in a mattress: orthopedic and anatomic properties, strength, elasticity, hypoallergenicity, durability. Spring Foam eliminates the appearance of dust mites and demodexes, as there are no elements that could support their vital functions. The material is also quite enduring and can take cyclic loads well.
  • Thermofelt - is an insulating layer 3-4 mm thick, which separates the pocket spring from the materials. Thanks to the density and strength of the thermal units, it controls the same spring pressure on the human body throughout the mattress surface. In this way, the mattress becomes more comfortable and maintains the right level of rigidity. The composition of the thermal mattress is a combination of natural and regenerated fabric fibres connected by temperature and pressure. The material is environmentally friendly and hypoallergenic.
  • Hot melt - is a technology for bonding the layers of flooring with thermal adhesive. The adhesive melted in a special container under pressure is fed into an industrial gun and then evenly sprayed as a spiderweb. The adhesive used by Come-for is ecological, odourless and safe for your health.
  • Knitwear in mattresses Come-for - quality textiles produced at a Turkish factory and meeting high quality requirements. It conquers with incredibly pleasant texture and proves the right choice of excellent wear resistance. It does not wrinkle, is not prone to abrasion and fading. And due to its high breathability, it offers the same comfortable feeling in winter and summer, regardless of temperature and humidity in the room.
  • Spunbond is a non-woven artificial material in a wide range of colors. It combines durability, lightness, wear-resistance, and air permeability. It is thanks to these qualities that we use spunbond to produce Pocket Spring. Individual covers are made of this material, which protects the springs and provides the main feature of the Pocket Spring - an even distribution of load on the back. Spunbond has good thermal insulation, so it is used for covering mattress surfaces and sewing removable covers.

Come-For Delight Soft is the choice of those who want to take care of back health without significant costs. This model of the average price segment, which will help to organize a full rest and recover. Thanks to a block of independent springs Delight Soft is ideal for organizing a double bed.

Product features

Features
2 sided mattress Yes
3 zone mattress Yes
Anatomical effect Yes
Coir Yes
Composition Coir, Pocket Spring, Spunbond, Thermofelt, Knitted Mattress Ticking, Hot Melt, Thermoflex, Coir
Dustmite-proof fabric Yes
Environmentally friendly Yes
Features Orthopedic, Anatomical
Foam encasement Yes
Handles for turning over Yes
Number of berths Single, Double, Small Double
Number of firmness zones 5 zone
Orthopaedic effect Yes
Price segment Medium Class
Product category Mattresses
Type Two-sided
Variable firmness Yes
Weight per 1 m² 12,7
Main features
1-bed load Up to 140 kg
Mattress thickness (tolerance +/-10mm) 20 cm
Type Pocket spring, Innerspring mattresses
Warranty 3 year

Comfortable model with versatile rigidity. The combination of 5-zone spring block, coconut coir will provide the necessary support. One of the sides of the mattress is stiffer due to a layer of latex coir. The height of the mattress is 20 cm, and the load on one berth is up to 120 kg.

Mattress base:

  • Pocket Spring 5 - is independent springs' unit with five zones of stiffness, designed with human physiology in mind. In its manufacture, we alternate reinforced and delicate support to keep the correct position of the spine during sleep.
  • Coconut coir is an environmentally friendly, hypoallergenic, breathable material. Due to latexing the material has acquired elasticity, elasticity and resistance to deformation. Latex allows the block of coir not to crumble and not to fall apart. If you are looking for a mattress with high stiffness but at the same time elastic, pay attention to the model with coir.
  • Spring Foam is a modern type of polyurethane foam. It is developed using advanced technologies. It combines all that you are looking for in a mattress: orthopedic and anatomic properties, strength, elasticity, hypoallergenicity, durability. Spring Foam eliminates the appearance of dust mites and demodexes, as there are no elements that could support their vital functions. The material is also quite enduring and can take cyclic loads well.
  • Thermofelt - is an insulating layer 3-4 mm thick, which separates the pocket spring from the materials. Thanks to the density and strength of the thermal units, it controls the same spring pressure on the human body throughout the mattress surface. In this way, the mattress becomes more comfortable and maintains the right level of rigidity. The composition of the thermal mattress is a combination of natural and regenerated fabric fibres connected by temperature and pressure. The material is environmentally friendly and hypoallergenic.
  • Hot melt - is a technology for bonding the layers of flooring with thermal adhesive. The adhesive melted in a special container under pressure is fed into an industrial gun and then evenly sprayed as a spiderweb. The adhesive used by Come-for is ecological, odourless and safe for your health.
  • Knitwear in mattresses Come-for - quality textiles produced at a Turkish factory and meeting high quality requirements. It conquers with incredibly pleasant texture and proves the right choice of excellent wear resistance. It does not wrinkle, is not prone to abrasion and fading. And due to its high breathability, it offers the same comfortable feeling in winter and summer, regardless of temperature and humidity in the room.
  • Spunbond is a non-woven artificial material in a wide range of colors. It combines durability, lightness, wear-resistance, and air permeability. It is thanks to these qualities that we use spunbond to produce Pocket Spring. Individual covers are made of this material, which protects the springs and provides the main feature of the Pocket Spring - an even distribution of load on the back. Spunbond has good thermal insulation, so it is used for covering mattress surfaces and sewing removable covers.

Come-For Delight Soft is the choice of those who want to take care of back health without significant costs. This model of the average price segment, which will help to organize a full rest and recover. Thanks to a block of independent springs Delight Soft is ideal for organizing a double bed.

Features
2 sided mattress Yes
3 zone mattress Yes
Anatomical effect Yes
Coir Yes
Composition Coir, Pocket Spring, Spunbond, Thermofelt, Knitted Mattress Ticking, Hot Melt, Thermoflex, Coir
Dustmite-proof fabric Yes
Environmentally friendly Yes
Features Orthopedic, Anatomical
Foam encasement Yes
Handles for turning over Yes
Number of berths Single, Double, Small Double
Number of firmness zones 5 zone
Orthopaedic effect Yes
Price segment Medium Class
Product category Mattresses
Type Two-sided
Variable firmness Yes
Weight per 1 m² 12,7
Main features
1-bed load Up to 140 kg
Mattress thickness (tolerance +/-10mm) 20 cm
Type Pocket spring, Innerspring mattresses
Warranty 3 year

Related Products

Product from this category

Mattress thickness
Mattress thickness
One-bed load
One-bed load
Warranty service
Warranty service
Single-zone springs system
Single-zone springs system
Firmness type: medium-firm
Firmness type: medium-firm
5 Zone Pocket Spring system
5 Zone Pocket Spring system

we help to sleep better

official online store

custom size mattress production

warranty and service support

loyalty program

online chat with our expert

Last Viewed

Sign up to be the first to learn about our new products, promotions and discounts

ООО "КОМ-ФОР" - матрасы и товары для сна 0 800 301 307 Come-For
ул. Белгородская, 5 62370 пгт Солоницевка, Харьковская обл., Украина

Матрас Sweet Sleep Октава

  • Код товара:
  • Бонусные баллы: 155
  • В наличии
  • Купить Матрас Sweet Sleep Октава в интернет-магазине Сome-For
  • Купить Матрас Sweet Sleep Октава в интернет-магазине Сome-For [фото №2]
  • 3973 грн грн
Нестандартный размер выполняется по 50% предоплате.
Цена: грн.
  • Оплата
    • Наличными при получении
    • Банковской картой
    • Рассрочка/кредит
  • Доставка
    • Курьером
    • Самовывоз (Новая Почта)
  • иконки Сроки
    • Доставка в любую точку Украины за 4-5 дней
  • Сервис
    • Возврат/ обмен в течении 14 дней

Описание товара

Удобная модель с разносторонней жесткостью. Сочетание 5-ти зонного пружинного блока, кокосовой койры обеспечит необходимую поддержку. Одна из сторон матраса более жесткая за счет прослойки латексированной койры. Высота матраса 20 см, а нагрузка на одно спальное место до 120 кг.

Основа матраса:

Pocket Spring 5

Блок независимых пружин с пятью зонами жесткости, спроектированный с учетом физиологии человека. При его изготовлении мы чередуем усиленную и деликатную поддержку, чтобы сохранить правильное положение позвоночника во время сна.

Кокосовая койра

Экологически чистый, гипоаллергенный, воздухопроницаемый материал. За счет латексирования материал приобрел упругость, эластичность и устойчивость к деформациям. Латекс позволяет блоку койры не крошиться и не рассыпаться. Если вы ищете матрас с повышенной жесткостью, но вто же время упругий, обратите внимание на модель с койрой.

Thermoflex

Новый экологически чистый нетканый материал. В его составе имеются натуральные и регенерированные хлопковые волокна, которые соединяются с помощью температуры и давления. Волокнистая структура хорошо проводит воздух, а также обладает высокой способностью впитывать и выводить влагу. Это создает на спальном месте атмосферу тепла и уюта. В материале Thermoflex сочетаются высокая плотность с эластичностью и упругостью, что дарит вам ежедневный комфорт во время сна.

Термовойлок

Изолирующий слой толщиной 3-4 мм, который отделяет пружинный блок от материалов. Благодаря плотности и прочности термовойлок контролирует одинаковое давление пружин на человеческое тело по всей поверхности матраса. Таким образом матрас становится более комфортным и сохраняет нужный уровень жесткости. Состав термовойлока – это комбинация натуральных и регенерированных тканевых волокон, соединенных при помощи температуры и давления. Материал экологически безопасен и гипоаллергенен.

Hot melt

Технология скрепления настилочных слоев термоклеем. Расплавленный в специальной емкости клей под давлением подается в промышленный пистолет, и затем равномерно распыляется в виде паутины. Используемый компанией Come-for клей экологичен, не имеет запаха и безопасен для вашего здоровья.

Трикотаж в матрасах Sweet Sleep

Качественный текстиль, производимый на турецкой фабрике и соответствующий высоким требованиям к качеству. Он покоряет невероятно приятной текстурой и доказывает правильность выбора отличной износостойкостью. Он не мнется, не склонен к истираемости и выцветанию. А за счет высокой воздухопроницаемости он подарит одинаково комфортные ощущения зимой и летом, независимо от температуры и влажности в помещении.

Спанбонд

Нетканый искусственный материал широкой гаммы цветов. Он сочетает прочность, легкость, износостойкость и воздухопропускаемость. Именно благодаря этим качествам мы используем спанбонд для производства пружинного блока Pocket Spring. Из этого материала пошиты индивидуальные чехлы, которые защищают пружины и обеспечивают главную особенность Pocket Spring – равномерное распределение нагрузки на спину. Спанбонд обладает хорошей теплоизоляцией, поэтому используется для обшивки поверхностей матрасов и пошива съемных чехлов.

Характеристики

Основные характеристики
Вид Независимые пружины, Пружинные матрасы
Высота матраса (допуск +/-10мм) 20 см
Гарантия 3 года
Нагрузка на 1 спальное место До 120 кг
Характеристики
3 зоны жесткости Да
Анатомический эффект Да
Вес за 1 м²/кг 12,7
Двусторонний Да
Еврокаркас Да
Категория товара Матрасы
Кокосовая койра Да
Количество зон жесткости 5 зон
Количество спальных мест Односпальные, Двуспальные, Полуторные
Ортопедический эффект Да
Особенности Ортопедические, Анатомические
Разносторонняя жесткость Да
Ручки для переворачивания Да
Состав Кокосовая койра, Покет спринг, Спанбонд, Термовойлок, Трикотаж, Хот мелт, Thermoflex
Стойкая к пылевому клещу ткань Да
Тип Двусторонние
Ценовой сегмент Средний класс
Экологически чистый Да
Эффект «Зима/Лето» Да
Оставить отзыв

Отзывы

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Удобная модель с разносторонней жесткостью. Сочетание 5-ти зонного пружинного блока, кокосовой койры обеспечит необходимую поддержку. Одна из сторон матраса более жесткая за счет прослойки латексированной койры. Высота матраса 20 см, а нагрузка на одно спальное место до 120 кг.

Основа матраса:

Pocket Spring 5

Блок независимых пружин с пятью зонами жесткости, спроектированный с учетом физиологии человека. При его изготовлении мы чередуем усиленную и деликатную поддержку, чтобы сохранить правильное положение позвоночника во время сна.

Кокосовая койра

Экологически чистый, гипоаллергенный, воздухопроницаемый материал. За счет латексирования материал приобрел упругость, эластичность и устойчивость к деформациям. Латекс позволяет блоку койры не крошиться и не рассыпаться. Если вы ищете матрас с повышенной жесткостью, но вто же время упругий, обратите внимание на модель с койрой.

Thermoflex

Новый экологически чистый нетканый материал. В его составе имеются натуральные и регенерированные хлопковые волокна, которые соединяются с помощью температуры и давления. Волокнистая структура хорошо проводит воздух, а также обладает высокой способностью впитывать и выводить влагу. Это создает на спальном месте атмосферу тепла и уюта. В материале Thermoflex сочетаются высокая плотность с эластичностью и упругостью, что дарит вам ежедневный комфорт во время сна.

Термовойлок

Изолирующий слой толщиной 3-4 мм, который отделяет пружинный блок от материалов. Благодаря плотности и прочности термовойлок контролирует одинаковое давление пружин на человеческое тело по всей поверхности матраса. Таким образом матрас становится более комфортным и сохраняет нужный уровень жесткости. Состав термовойлока – это комбинация натуральных и регенерированных тканевых волокон, соединенных при помощи температуры и давления. Материал экологически безопасен и гипоаллергенен.

Hot melt

Технология скрепления настилочных слоев термоклеем. Расплавленный в специальной емкости клей под давлением подается в промышленный пистолет, и затем равномерно распыляется в виде паутины. Используемый компанией Come-for клей экологичен, не имеет запаха и безопасен для вашего здоровья.

Трикотаж в матрасах Sweet Sleep

Качественный текстиль, производимый на турецкой фабрике и соответствующий высоким требованиям к качеству. Он покоряет невероятно приятной текстурой и доказывает правильность выбора отличной износостойкостью. Он не мнется, не склонен к истираемости и выцветанию. А за счет высокой воздухопроницаемости он подарит одинаково комфортные ощущения зимой и летом, независимо от температуры и влажности в помещении.

Спанбонд

Нетканый искусственный материал широкой гаммы цветов. Он сочетает прочность, легкость, износостойкость и воздухопропускаемость. Именно благодаря этим качествам мы используем спанбонд для производства пружинного блока Pocket Spring. Из этого материала пошиты индивидуальные чехлы, которые защищают пружины и обеспечивают главную особенность Pocket Spring – равномерное распределение нагрузки на спину. Спанбонд обладает хорошей теплоизоляцией, поэтому используется для обшивки поверхностей матрасов и пошива съемных чехлов.

Основные характеристики
Вид Независимые пружины, Пружинные матрасы
Высота матраса (допуск +/-10мм) 20 см
Гарантия 3 года
Нагрузка на 1 спальное место До 120 кг
Характеристики
3 зоны жесткости Да
Анатомический эффект Да
Вес за 1 м²/кг 12,7
Двусторонний Да
Еврокаркас Да
Категория товара Матрасы
Кокосовая койра Да
Количество зон жесткости 5 зон
Количество спальных мест Односпальные, Двуспальные, Полуторные
Ортопедический эффект Да
Особенности Ортопедические, Анатомические
Разносторонняя жесткость Да
Ручки для переворачивания Да
Состав Кокосовая койра, Покет спринг, Спанбонд, Термовойлок, Трикотаж, Хот мелт, Thermoflex
Стойкая к пылевому клещу ткань Да
Тип Двусторонние
Ценовой сегмент Средний класс
Экологически чистый Да
Эффект «Зима/Лето» Да

Нет отзывов о данном товаре.

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Рекомендуемые товары

Товары из сопутствующей категории

Высота матраса
Высота матраса
Нагрузка на одно спальное место
Нагрузка на одно спальное место
Гарантийное сервисное обслуживание
Гарантийное сервисное обслуживание
Независимые пружины Pocket Spring
Независимые пружины Pocket Spring
Тип жесткости: средней жесткости/жесткий
Тип жесткости: средней жесткости/жесткий
5-ти зонная система пружин
5-ти зонная система пружин

Матрас Sweet Sleep Октава

15 лет создаем комфортный отдых

интернет-магазин от производителя

изготовление нестандартных размеров

гарантия и сервисное обслуживание

накопительная система скидок

онлайн чат с нашим экспертом

Просмотренные товары

Матрас Sweet Sleep Октава

Матрас Sweet Sleep Октава

3099 грн 3973 грн

Подпишитесь, чтобы узнать первыми про наши новинки, акции и скидки

ООО "КОМ-ФОР" - матрасы и товары для сна 0 800 301 307 Come-For
ул. Белгородская, 5 62370 пгт Солоницевка, Харьковская обл., Украина