Mattress Notte Contour

  • Product code: 100162
  • Reward Points: 114
  • Available
  • Payment in installments
    Instant installments
    Купить Mattress Notte Contour в интернет-магазине Сome-For
  • Купить Mattress Notte Contour в интернет-магазине Сome-For [фото №2]
    Купить Mattress Notte Contour в интернет-магазине Сome-For [фото №3]

Product description

The springless mattress Notte Contour is made of elastic hypoallergenic polyurethane foam, which perfectly holds the shape and provides a comfortable sleeping position. It is a double-sided model of medium stiffness, designed for a load of 90 kg. The product is upholstered with quality Turkish textiles. Thin layer of synthepone adds softness and lushness. Safe Hot melt technology is used to connect the layers. The surface has a pleasant wavy structure, which retains its original appearance for a long time. The mattress is 12 cm high. The guarantee is 2.5 years.

Mattress base:

  • Hot melt - is a technology for bonding the layers of flooring with thermal adhesive. The adhesive melted in a special container under pressure is fed into an industrial gun and then evenly sprayed as a spiderweb. The adhesive used by Come-for is ecological, odourless and safe for your health.
  • Polyurethane foam - combines all the things you are looking for in the mattress: orthopedic and anatomical properties, strength, elasticity, hypoallergenicity, wear resistance. It excludes the appearance of dust mites and demodexes, since there are no elements that could support their vital activities. The material is also quite hardy and perceives cyclic loads well.
  • Knitwear in mattresses Come-for - quality textiles produced at a Turkish factory and meeting high quality requirements. It conquers with incredibly pleasant texture and proves the right choice of excellent wear resistance. It does not wrinkle, is not prone to abrasion and fading. And due to its high breathability, it offers the same comfortable feeling in winter and summer, regardless of temperature and humidity in the room.
  • Synthetic is a nonwoven material with a volumetric lush structure. Synthepon combines softness and strength, and is used as a filler in the manufacture of quilted fabric, thereby increasing the softness of the product.
  • Spunbond is a non-woven artificial material in a wide range of colors. It combines durability, lightness, wear-resistance, and air permeability. It is thanks to these qualities that we use spunbond to produce Pocket Spring. Individual covers are made of this material, which protects the springs and provides the main feature of the Pocket Spring - an even distribution of load on the back. Spunbond has good thermal insulation, so it is used for covering mattress surfaces and sewing removable covers.

Mattress Notte Contour is suitable for those who are looking for an inexpensive product but do not want to buy a spring model. We use here modern polyurethane foam, which does not crunch or deform, and therefore does not distract from sleep. Notte Contour will provide a quiet rest and will save your budget.

Product features

Features
2 sided mattress Yes
Anatomical effect Yes
Composition Synthepone, Spunbond, Knitted Mattress Ticking, Hot Melt, Foam
Environmentally friendly Yes
Features Orthopedic, Anatomical
Number of berths Single, Double, Small Double
Number of firmness zones 1 zone
Orthopaedic effect Yes
Price segment Standart class
Product category Mattresses
Symmetrical firmness Yes
Type Two-sided
Weight per 1 m² 3,3
Main features
1-bed load Up to 90 kg
Firmness Medium
Mattress thickness (tolerance +/-10mm) 12 cm
Type Foam
Warranty 2,5 years

The springless mattress Notte Contour is made of elastic hypoallergenic polyurethane foam, which perfectly holds the shape and provides a comfortable sleeping position. It is a double-sided model of medium stiffness, designed for a load of 90 kg. The product is upholstered with quality Turkish textiles. Thin layer of synthepone adds softness and lushness. Safe Hot melt technology is used to connect the layers. The surface has a pleasant wavy structure, which retains its original appearance for a long time. The mattress is 12 cm high. The guarantee is 2.5 years.

Mattress base:

  • Hot melt - is a technology for bonding the layers of flooring with thermal adhesive. The adhesive melted in a special container under pressure is fed into an industrial gun and then evenly sprayed as a spiderweb. The adhesive used by Come-for is ecological, odourless and safe for your health.
  • Polyurethane foam - combines all the things you are looking for in the mattress: orthopedic and anatomical properties, strength, elasticity, hypoallergenicity, wear resistance. It excludes the appearance of dust mites and demodexes, since there are no elements that could support their vital activities. The material is also quite hardy and perceives cyclic loads well.
  • Knitwear in mattresses Come-for - quality textiles produced at a Turkish factory and meeting high quality requirements. It conquers with incredibly pleasant texture and proves the right choice of excellent wear resistance. It does not wrinkle, is not prone to abrasion and fading. And due to its high breathability, it offers the same comfortable feeling in winter and summer, regardless of temperature and humidity in the room.
  • Synthetic is a nonwoven material with a volumetric lush structure. Synthepon combines softness and strength, and is used as a filler in the manufacture of quilted fabric, thereby increasing the softness of the product.
  • Spunbond is a non-woven artificial material in a wide range of colors. It combines durability, lightness, wear-resistance, and air permeability. It is thanks to these qualities that we use spunbond to produce Pocket Spring. Individual covers are made of this material, which protects the springs and provides the main feature of the Pocket Spring - an even distribution of load on the back. Spunbond has good thermal insulation, so it is used for covering mattress surfaces and sewing removable covers.

Mattress Notte Contour is suitable for those who are looking for an inexpensive product but do not want to buy a spring model. We use here modern polyurethane foam, which does not crunch or deform, and therefore does not distract from sleep. Notte Contour will provide a quiet rest and will save your budget.

Features
2 sided mattress Yes
Anatomical effect Yes
Composition Synthepone, Spunbond, Knitted Mattress Ticking, Hot Melt, Foam
Environmentally friendly Yes
Features Orthopedic, Anatomical
Number of berths Single, Double, Small Double
Number of firmness zones 1 zone
Orthopaedic effect Yes
Price segment Standart class
Product category Mattresses
Symmetrical firmness Yes
Type Two-sided
Weight per 1 m² 3,3
Main features
1-bed load Up to 90 kg
Firmness Medium
Mattress thickness (tolerance +/-10mm) 12 cm
Type Foam
Warranty 2,5 years

Related Products

Product from this category

Mattress thickness
Mattress thickness
One-bed load
One-bed load
Non-springs system
Non-springs system
Firmness type: medium
Firmness type: medium
Warranty service
Warranty service

we help to sleep better

official online store

custom size mattress production

warranty and service support

loyalty program

online chat with our expert

Last Viewed

Sign up to be the first to learn about our new products, promotions and discounts

ООО "КОМ-ФОР" - матрасы и товары для сна 0 800 301 307 Come-For
ул. Белгородская, 5 62370 пгт Солоницевка, Харьковская обл., Украина

Матрас Notte Контур

  • Код товара: 100162
  • Бонусные баллы: 44
  • В наличии
  • Оплата частями
    Мгновенная рассрочка
    Купить Матрас Notte Контур в интернет-магазине Сome-For
  • Купить Матрас Notte Контур в интернет-магазине Сome-For [фото №2]
  • 1636грнгрн
Нестандартный размер выполняется по 50% предоплате.
Цена: грн.
  • Оплата
    • Наличными при получении
    • Банковской картой
    • Рассрочка/кредит
  • Доставка
    • Курьером
    • Самовывоз (Новая Почта)
    • Самовывоз (Солоницевка)
  • иконки Сроки
    • Доставка в любую точку Украины за 4-5 дней
  • Сервис
    • Возврат/ обмен в течении 14 дней

Описание товара

Беспружинный матрас Notte Контур изготовлен из упругого гипоаллергенного пенополиуретана, который отлично держит форму и обеспечивает комфортное положение спящего. Это двусторонняя модель средней жесткости, рассчитанная на нагрузку 90 кг. Изделие обшито качественным турецким текстилем. Тонкая прослойка синтепона добавляет мягкости и пышности. Для соединения слоев используется безопасная технология Hot melt. Поверхность имеет приятную волнистую структуру, которая длительное время сохраняет первоначальный вид. Высота матраса 12 см. Гарантия составляет 2,5 года.

Основа матраса:

  • Hot melt – технология скрепления настилочных слоев термоклеем. Расплавленный в специальной емкости клей под давлением подается в промышленный пистолет, и затем равномерно распыляется в виде паутины. Используемый компанией Come-for клей экологичен, не имеет запаха и безопасен для вашего здоровья.
  • Пенополиуретан - сочетает все то, что вы ищете в матрасе: ортопедические и анатомические свойства, прочность, упругость, гипоаллергенность, износоустойчивость. В нем исключено появление пылевых клещей и демодексов, так как здесь нет элементов, которые могли бы поддерживать их жизнедеятельность. Материал также довольно вынослив и хорошо воспринимает циклические нагрузки.
  • Трикотаж – качественный текстиль, производимый на турецкой фабрике и соответствующий высоким требованиям к качеству. Он покоряет невероятно приятной текстурой и доказывает правильность выбора отличной износостойкостью. Он не мнется, не склонен к истираемости и выцветанию. А за счет высокой воздухопроницаемости он подарит одинаково комфортные ощущения зимой и летом, независимо от температуры и влажности в помещении.
  • Синтепон – нетканый материал с объемной пышной структурой. Синтепон сочетает в себе мягкость и прочность, и используется в качестве наполнителя при производстве стеганой ткани, тем самым увеличивая мягкость изделия.
  • Спанбонд – нетканый искусственный материал широкой гаммы цветов. Он сочетает прочность, легкость, износостойкость и воздухопропускаемость. Именно благодаря этим качествам мы используем спанбонд для производства пружинного блока Pocket Spring. Из этого материала пошиты индивидуальные чехлы, которые защищают пружины и обеспечивают главную особенность Pocket Spring – равномерное распределение нагрузки на спину. Спанбонд обладает хорошей теплоизоляцией, поэтому используется для обшивки поверхностей матрасов и пошива съемных чехлов.

Матрас Notte Контур подойдет тем, кто ищет недорогое изделие, но не хочет покупать пружинную модель. Мы используем здесь современный пенополиуретан, который не хрустит и не деформируется, а значит не отвлекает от сна. Notte Контур обеспечит спокойный отдых и сэкономит ваш бюджет.

Характеристики

Основные характеристики
Вид Беспружинные
Высота матраса (допуск +/-10мм) 12 см
Гарантия 2,5 года
Жесткость Средней жесткости
Нагрузка на 1 спальное место До 90 кг
Характеристики
Анатомический эффект Да
Вес за 1 м²/кг 3,3
Двусторонний Да
Категория товара Матрасы
Количество зон жесткости 1 зона
Количество спальных мест Односпальные, Двуспальные, Полуторные
Ортопедический эффект Да
Особенности Ортопедические, Анатомические
Симметричная жесткость Да
Состав Синтепон, Спанбонд, Трикотаж, Хот мелт, Пенополиуретан
Тип Двусторонние
Ценовой сегмент Эконом класс
Экологически чистый Да
Оставить отзыв

Отзывы

Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Беспружинный матрас Notte Контур изготовлен из упругого гипоаллергенного пенополиуретана, который отлично держит форму и обеспечивает комфортное положение спящего. Это двусторонняя модель средней жесткости, рассчитанная на нагрузку 90 кг. Изделие обшито качественным турецким текстилем. Тонкая прослойка синтепона добавляет мягкости и пышности. Для соединения слоев используется безопасная технология Hot melt. Поверхность имеет приятную волнистую структуру, которая длительное время сохраняет первоначальный вид. Высота матраса 12 см. Гарантия составляет 2,5 года.

Основа матраса:

  • Hot melt – технология скрепления настилочных слоев термоклеем. Расплавленный в специальной емкости клей под давлением подается в промышленный пистолет, и затем равномерно распыляется в виде паутины. Используемый компанией Come-for клей экологичен, не имеет запаха и безопасен для вашего здоровья.
  • Пенополиуретан - сочетает все то, что вы ищете в матрасе: ортопедические и анатомические свойства, прочность, упругость, гипоаллергенность, износоустойчивость. В нем исключено появление пылевых клещей и демодексов, так как здесь нет элементов, которые могли бы поддерживать их жизнедеятельность. Материал также довольно вынослив и хорошо воспринимает циклические нагрузки.
  • Трикотаж – качественный текстиль, производимый на турецкой фабрике и соответствующий высоким требованиям к качеству. Он покоряет невероятно приятной текстурой и доказывает правильность выбора отличной износостойкостью. Он не мнется, не склонен к истираемости и выцветанию. А за счет высокой воздухопроницаемости он подарит одинаково комфортные ощущения зимой и летом, независимо от температуры и влажности в помещении.
  • Синтепон – нетканый материал с объемной пышной структурой. Синтепон сочетает в себе мягкость и прочность, и используется в качестве наполнителя при производстве стеганой ткани, тем самым увеличивая мягкость изделия.
  • Спанбонд – нетканый искусственный материал широкой гаммы цветов. Он сочетает прочность, легкость, износостойкость и воздухопропускаемость. Именно благодаря этим качествам мы используем спанбонд для производства пружинного блока Pocket Spring. Из этого материала пошиты индивидуальные чехлы, которые защищают пружины и обеспечивают главную особенность Pocket Spring – равномерное распределение нагрузки на спину. Спанбонд обладает хорошей теплоизоляцией, поэтому используется для обшивки поверхностей матрасов и пошива съемных чехлов.

Матрас Notte Контур подойдет тем, кто ищет недорогое изделие, но не хочет покупать пружинную модель. Мы используем здесь современный пенополиуретан, который не хрустит и не деформируется, а значит не отвлекает от сна. Notte Контур обеспечит спокойный отдых и сэкономит ваш бюджет.

Основные характеристики
Вид Беспружинные
Высота матраса (допуск +/-10мм) 12 см
Гарантия 2,5 года
Жесткость Средней жесткости
Нагрузка на 1 спальное место До 90 кг
Характеристики
Анатомический эффект Да
Вес за 1 м²/кг 3,3
Двусторонний Да
Категория товара Матрасы
Количество зон жесткости 1 зона
Количество спальных мест Односпальные, Двуспальные, Полуторные
Ортопедический эффект Да
Особенности Ортопедические, Анатомические
Симметричная жесткость Да
Состав Синтепон, Спанбонд, Трикотаж, Хот мелт, Пенополиуретан
Тип Двусторонние
Ценовой сегмент Эконом класс
Экологически чистый Да
Артём 20.05.2020

Опробовали такой матрас на базе отдыха.
Понравился.
Специально у менеджера базы отдыха уточняли, что за матрас и где покупали.
Купили себе такой же и остались довольны. У нас есть вопросы со спиной - так для нас это самое то.
Достаточно жёсткий, без "проседаний". Комфортно!
И цена достаточно демократичная, что радует.

В общем, мы рекомендуем!

Лилия 07.12.2019

Самый хороший матрас в этой ценовой политике, не спорю, что дороже можно найти и лучше, но если выбрать именно из бюджетных матрасов, то этот лучший, в использовании у нас около месяца, очень довольны, не прогибается, не сильно мягкий, но и не жесткий, не знаю, как для позвоночника, конечно, но было бы что-то не так, уже беспокоили бы боли в спине, а так все нормально!

Дарина 13.10.2019

Боялась я заказывать матрас через интернет, но рискнула, и не пожалела. При выборе опиралась только на характеристики и цену, и судя по всему, я выбрала то, что я и хотела. Мне нравится, спать комфортно, удобно, а это, как по мне, самое главное в покупке матраса!

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Рекомендуемые товары

Товары из сопутствующей категории

Высота матраса
Высота матраса
Нагрузка на одно спальное место
Нагрузка на одно спальное место
Беспружинная система
Беспружинная система
Тип жесткости: средней жесткости
Тип жесткости: средней жесткости
Гарантийное сервисное обслуживание
Гарантийное сервисное обслуживание

Интернет-магазин Come-For — товары для здорового сна

15 лет создаем комфортный отдых

интернет-магазин от производителя

изготовление нестандартных размеров

гарантия и сервисное обслуживание

накопительная система скидок

онлайн чат с нашим экспертом

Просмотренные товары

Матрас Notte Контур

Подпишитесь, что бы узнать первыми про наши новинки, акции и скидки