About Us

Come-For is a company that unites a factory for the production of sleep products, an eponymous online store and a brand recognizable by many Ukrainians. Come-For offers reliable mattresses, comfortable pillows, high-quality home textiles and solid furniture.

Who are we?

The Come-For factory is located in the Kharkov region. Modern equipment is installed in our workshops, real professionals work here and undergo a thorough quality control.

Our own production facilities allow us to set an affordable price, quickly respond to changes in demand and promptly send orders to customers.

Come-For:

  • Our story began in 2005.

  • During this time, we have expanded the range of mattresses to 48 models, created a line of furniture and accessories for sleeping (pillows, blankets, sheets).

  • Created a spring block with a 10-year warranty.

  • We have established cooperation with 1500 shops that make comfort a part of life.

In our understanding, comfort is not only sleeping on a comfortable bed. We tried to expand this concept by creating a convenient site for choosing products for sleep. Here you will find detailed descriptions and photos of all products, convenient search filters and current promotions. And in order to make it easier for you to make a choice, there is a support service and a free hotline for you.

Come-For is not limited to the production and sale of sleep products. Our factory has its own service center, which quickly and efficiently performs warranty and post-warranty service of mattresses.

Our mission

We strive to improve the quality of sleep, and therefore the quality of life of our clients.

Come-For's mission is to create and maintain the best service and product that meets customer expectations.

That is why we do not stand still, but constantly study the wishes of consumers and improve our products:

  • We respond to reviews.

  • We are expanding the range.

  • We carry out comprehensive quality control in production.Используем безопасные материалы.

  • We support affordable prices.

Positive feedback from our customers not only confirms the high quality of the product, but also sets the bar high. By attracting new clients, we strive not only to meet expectations, but also to exceed them.

Noticing that the requirements for comfort are constantly growing, we have developed new lines of mattresses with more durable spring blocks, technological flooring materials and unique textiles. Now mattresses take care not only of the correct position of the body, the comfort of the back and muscles, but also of the psycho-emotional state. Get enough sleep, recharge, get away from problems, return vigor and energy - this is exactly what clients expect. And this is exactly the effect our mattresses have.

Our priorities

When processing each order, it is important for us to understand the client's need and provide the product that will really benefit. For us, a satisfied client is not so much luck as proof of our competence.

The Come-For company occupies a leading position in the Ukrainian market of sleep products. And in this we are helped by the priorities that we have been following for more than 15 years.

We respect and understand the needs of each client

If you ask 10 people what comfort is, you get 10 different answers. Someone likes to sleep on a hard, almost hard surface. For some, there is no greater pleasure than "drowning" in a soft airy bed. Someone is looking for the most modern and technologically advanced mattress for a new renovation in the bedroom. And someone is looking for a way to sleep on a regular sofa. We have a solution for every request. You just need to inform about your wishes, and we will select the perfect product.

Even if you need a custom-sized mattress, we will make it to order.

We remain accessible

This also applies to our information support and the prices of our products. If you have any questions, you can contact us in the chat on the website or call the toll-free number. If you want to see our products "live", you can visit almost any store of furniture and accessories for sleeping.

We support the average market price, and cumulative discounts from 3% to 7% are available for our clients, free shipping for orders over UAH 5000. and periodic warehouse clearance.

Putting quality first

Desire is not enough to create a quality product. The Come-For company unites the efforts of designers, workers of production departments, seamstresses, managers. We have installed high-quality equipment and carry out its maintenance in a timely manner, so we are sure that it will not let us down at the most crucial moment. For the production of products, only high-quality European raw materials are used, which are supplied to us by trusted reliable companies. 

The quality of Come-For products is not only in their content, but also in their appearance. Absolutely neat seams, graceful lines, pleasant tactility. Our mattresses and sleeping accessories create coziness and become a wonderful decoration for your home.

We care about safety

We have peace of mind when we know that our clients are safe. That is why we made a choice in favor of environmentally friendly hypoallergenic materials that we use in our products. All materials imported from Europe have been certified in Ukraine. They are strong, durable and hypoallergenic. Fillers are used as flooring layers, in which the appearance of dust mites is impossible. And for the upholstery, organic knitwear and cotton are used, which are pleasant to the touch and safe for the skin. The fillers are joined by safe Hot Melt technology and multilayer quilting.

We do not stop there

We continue to improve products, study customer needs, develop business relationships and train staff. Come-For participates in exhibitions, conducts trainings and seminars for partners, maintains the competence of employees. The industry of sleep products does not stand still, new technologies, materials and novelties appear. We constantly study the changing market, learn about new trends and create a worthy response in the form of quality products.

 

Come-For - it is not only the quality of sleep, but also a high culture of doing business.

 

Sign up to be the first to learn about our new products, promotions and discounts

ООО "КОМ-ФОР" - матрасы и товары для сна 0 800 301 307 Come-For
ул. Белгородская, 5 62370 пгт Солоницевка, Харьковская обл., Украина

О нас

Come-For – это компания, которая объединяет фабрику по производству товаров для сна, одноименный интернет-магазин и узнаваемый многими украинцами бренд. Come-For – это надежные матрасы, удобные подушки, качественный домашний текстиль и добротная мебель.

Кто мы?

Фабрика Come-For расположена в Харьковской области. В наших цехах установлено современное оборудование, здесь работают настоящие профессионалы и проходит тщательный контроль качества. 

Собственные производственные мощности позволяют нам устанавливать доступную цену, быстро реагировать на изменение спроса и оперативно отправлять заказы покупателям. 

Come-For в цифрах:

  • Наша история началась в 2005 году.

  • За это время мы расширили ассортимент матрасов до 48 моделей, создали линейку мебели и аксессуаров для сна (подушек, одеял, простыней).

  • Создали пружинный блок с гарантийным сроком 10 лет.

  • Установили сотрудничество с 1500 магазинами, которые делают комфорт частью жизни.

В нашем понимании комфорт – это не только сон на удобной кровати. Мы постарались расширить это понятие, создав удобный сайт для выбора товаров для сна. Здесь вы найдете подробные описания и фото всех товаров, удобные поисковые фильтры и актуальные акции. А для того, чтобы вам было легче сделать выбор, для вас работает служба поддержки и бесплатная горячая линия.

Компания Come-For не ограничивается производством и реализацией товаров для сна. Наша фабрика располагает собственным сервисным центром, который оперативно и качественно выполняет гарантийное и послегарантийное обслуживание матрасов.

Наша миссия

Мы стремимся улучшить качество сна, а значит, и качество жизни наших клиентов. 

Миссия компании Come-For – создавать и поддерживать лучший сервис и соответствующий ожиданиям клиентов продукт. 

Именно поэтому мы не стоим на месте, а постоянно изучаем пожелания потребителей и совершенствуем продукцию:

Реагируем на отзывы

Проводим всесторонний контроль качества на производстве

Расширяем ассортимент

Используем безопасные материалы

Поддерживаем доступные цены

Совершенствуем удобство заказа онлайн

Положительные отзывы наших покупателей не только подтверждают высокое качество продукта, но и ставят высокую планку. Привлекая новых клиентов, мы стремимся не просто оправдать ожидания, но и превзойти их.

Заметив, что требования к комфорту постоянно растут, мы разработали новые линейки матрасов с более выносливыми пружинными блоками, технологичными настилочными материалами и уникальным текстилем. Теперь матрасы заботятся не только о правильном положении тела, комфорте спины и мышц, но и о психоэмоциональном состоянии. Выспаться, наполниться силами, отстраниться от проблем, вернуть бодрость и энергию – именно это ожидают клиенты. И именно такое воздействие оказывают наши матрасы.

Наши приоритеты

Обрабатывая каждый заказ, нам важно понять потребность клиента и предоставить тот товар, который действительно окажет пользу. Для нас довольный клиент – это не столько удача, сколько доказательство нашей компетентности. 

Компания Come-For занимает лидирующие позиции на украинском рынке товаров для сна. И в этом нам помогают приоритеты, которым мы следуем уже более 15 лет.

Уважаем и понимаем потребности каждого клиента

Если спросить у 10 людей, о том, что такое комфорт, вы получите 10 разных ответов. Кто-то любит спать на жесткой, практически твердой поверхности. Для кого-то нет большего наслаждения, чем «тонуть» в мягкой воздушной постели. Кто-то ищет самый современный и технологичный матрас для нового ремонта в спальне. А кто-то ищет способ выспаться на обычном диване. Под каждый запрос у нас есть решение. Вам достаточно сообщить о своих пожеланиях, и мы подберем идеальный продукт.

Даже если вам нужен матрас нестандартных размеров, мы изготовим его под заказ

Остаемся доступными

Это касается и нашей информационной поддержки, и цены наших товаров. Если у вас есть вопросы, вы можете связаться с нами в чате на сайте или позвонить по бесплатному номеру. Если вы хотите посмотреть наши товары «вживую», можете посетить практически любой магазин мебели и аксессуаров для сна. 

Мы поддерживаем среднерыночную цену, а для наших клиентов доступна накопительные скидки от 3% до 7%, бесплатная доставка при заказе на сумму от 5000 грн. и периодическая распродажа склада.

Ставим качество на первое место

Для создания качественного продукта недостаточно одного желания. Компания Come-For объединяет усилия дизайнеров, работников производственных цехов, швей, менеджеров. Мы установили качественное оборудование и своевременно проводим его техническое обслуживание, поэтому уверены, что оно нас не подведет в самый ответственный момент. Для производства изделий используется только качественное европейское сырье, которое нам поставляют проверенные надежные компании. 

Качество товаров Come-For – не только в их содержании, но и во внешности. Абсолютно аккуратные швы, изящные линии, приятная тактильность. Наши матрасы и аксессуары для сна создают уют и становятся прекрасным украшением дома.

Заботимся о безопасности

Мы спокойны, когда знаем, что наши клиенты в безопасности. Именно поэтому сделали выбор в пользу экологически чистых гипоаллергенных материалов, которые используем в наших изделиях. Все ввозимые из Европы материалы, прошли сертификацию в Украине. Они прочные, долговечные и гипоаллергенные. В качестве настилочных слоев используются наполнители, в которых невозможно появление пылевых клещей. А для обивки применяется органический трикотаж и хлопок, который приятен на ощупь и безопасен для кожи. Наполнители соединяются безопасной технологией Hot Melt и многослойным стеганием.

Не останавливаемся на достигнутом

Мы продолжаем совершенствовать продукцию, изучать потребности клиентов, развивать деловые связи и обучать персонал. Компания Come-For участвует в выставках, проводит тренинги и семинары для партнеров, поддерживает компетентность сотрудников. Индустрия товаров для сна не стоит на месте, появляются новые технологии, материалы и новинки. Мы постоянно изучаем меняющийся рынок, узнаем о новых тенденциях и создаем достойный ответ в виде качественной продукции.

 

Come-For – это не только качество сна, но и высокая культура ведения бизнеса.

 

Подпишитесь, чтобы узнать первыми про наши новинки, акции и скидки

ООО "КОМ-ФОР" - матрасы и товары для сна 0 800 301 307 Come-For
ул. Белгородская, 5 62370 пгт Солоницевка, Харьковская обл., Украина