Pillow Come-For Advice Dream

  • Product code: 100133
  • Reward Points: 8
  • Available
  • Купить Pillow Come-For Advice Dream в интернет-магазине Сome-For
  • Купить Pillow Come-For Advice Dream в интернет-магазине Сome-For [фото №2]

Product description

Come-For Advice Dream is a soft pillow with a classic shape. It is filled with siliconized fibers - hollofiber, which provides pleasant airiness and elasticity of the product.

Hollowfiber is a siliconized filler, which is a small, almost weightless balls. In large quantities, they create airiness and elasticity of the pillow. The use of this material has allowed the creation of soft products that will provide proper support to the head and neck without sagging. The Hollowfiber is evenly distributed inside the pillow and keeps the original properties of the sleeping accessory for a long time.

Benefits

The main benefit of the filler is its hypoallergenicity and safety. There are no moisture accumulates  and no dust mites. In addition, the Hollowfiber creates the right volume, which does not disappear even after prolonged use. The pillow can be washed in warm water and dried outdoors, which greatly simplifies the care of the product. Thanks to the anatomical effect, your muscles rest while you sleep and your blood vessels function in a stable mode.

Whom is it suitable for?

Come-For Advice Dream is the perfect solution for those sleeping on a pen pillow and looking for something more modern. Thanks to the silicone filler on this pillow it is safe and useful for people who are allergic and sensitive to natural components such as down or feather.

Why are silicone pillows good?

Cheerful and well - this is how you meet the morning when you have a good night's sleep. If you get up, as they say, "on the wrong foot," the whole day can go wrong. So what do you have to do to sleep "without back legs" every night?

To take care of quality and proper bedding, which should include silicone pillows. Perhaps someone will speak out against the synthetic material. Of course, natural fillers have many advantages. But silicone pillow fillers benefit from their affordable price and good performance.

BENEFITS OF THE SILICONE FILLER

The silicone fibre in the pillows is a hollow polyester filler that has been specially treated for increased softness. The main benefit of these pillows is the ability to quickly get back in shape and keep volume long. It is best to buy a silicone pillow with ball filling. This structure protects the material from rolling. Therefore, such bedding will last much longer. Let's remember what irritates us the most about fountain pillows? Yeah, yeah, "looking" feathers all over the place that stab our faces.

Silicone sleep pillows don't "throw" the filler. They're not wearing a removable cover. All seams are hidden, not face seams, so there is only one way to get silicone: by tearing the pillow. By the way, the front seam in this type of product - one of the signs of poor quality product. Pillows with silicone balls are not big. Their optimal size - 40x60 or 50x70 cm. The fact that this filler is recommended for people suffering from osteochondrosis and migraines, as silicone remembers the shape of the head well. And the larger the pillow, the harder it is to keep its shape. While the silicone pillow quickly takes shape, it also quickly returns to its original position after you get out of bed. The pillow will only need to be whipped slightly, and it will become voluminous and lush again.

Still worried about the natural origin of the filler? Then read the silicone pillow reviews of customers who have already purchased these bedding. You will learn that silicone does not have any chemical odor and does not cause allergic reactions, as many natural fillers, which also just love dust mites. Silicone is not "to their liking". In addition, silicone pillows will please the price, because synthetic fillers are cheaper than natural. So if your budget is limited, it is a great opportunity to equip a comfortable sleeping place inexpensively. And the orthopedic silicone pillow is easily washed in a regular washing machine. By the way, let's talk more about silicone care.

How do you care for silicone pillows?

Even the best quality pillow needs regular care. Wash it separately from other things in warm water and liquid soap. Dry it in the fresh air, but not in direct sunlight. Exposure to UV light can have a negative effect on silicone: it will fall off and be coloured. To extend the life of your bedding, make sure you wear pillowcases, preferably cotton. They instantly absorb moisture and are hypoallergenic. They are suitable for people with sensitive skin and small children. The slightly rough texture of the calico massages the skin slightly, stimulating the blood circulation. Where can I buy quality silicone pillows at low cost? Come-for is a German project on production of sleeping accessories in Ukraine.

Product features

Features
Environmentally friendly Yes
Features Hypoallergenic, Soft
Material Hollowfiber
Pillow height 17 cm
Product category Pillows
Type Anatomical, Classic
Main features
Size 50х70 cm

Come-For Advice Dream is a soft pillow with a classic shape. It is filled with siliconized fibers - hollofiber, which provides pleasant airiness and elasticity of the product.

Hollowfiber is a siliconized filler, which is a small, almost weightless balls. In large quantities, they create airiness and elasticity of the pillow. The use of this material has allowed the creation of soft products that will provide proper support to the head and neck without sagging. The Hollowfiber is evenly distributed inside the pillow and keeps the original properties of the sleeping accessory for a long time.

Benefits

The main benefit of the filler is its hypoallergenicity and safety. There are no moisture accumulates  and no dust mites. In addition, the Hollowfiber creates the right volume, which does not disappear even after prolonged use. The pillow can be washed in warm water and dried outdoors, which greatly simplifies the care of the product. Thanks to the anatomical effect, your muscles rest while you sleep and your blood vessels function in a stable mode.

Whom is it suitable for?

Come-For Advice Dream is the perfect solution for those sleeping on a pen pillow and looking for something more modern. Thanks to the silicone filler on this pillow it is safe and useful for people who are allergic and sensitive to natural components such as down or feather.

Why are silicone pillows good?

Cheerful and well - this is how you meet the morning when you have a good night's sleep. If you get up, as they say, "on the wrong foot," the whole day can go wrong. So what do you have to do to sleep "without back legs" every night?

To take care of quality and proper bedding, which should include silicone pillows. Perhaps someone will speak out against the synthetic material. Of course, natural fillers have many advantages. But silicone pillow fillers benefit from their affordable price and good performance.

BENEFITS OF THE SILICONE FILLER

The silicone fibre in the pillows is a hollow polyester filler that has been specially treated for increased softness. The main benefit of these pillows is the ability to quickly get back in shape and keep volume long. It is best to buy a silicone pillow with ball filling. This structure protects the material from rolling. Therefore, such bedding will last much longer. Let's remember what irritates us the most about fountain pillows? Yeah, yeah, "looking" feathers all over the place that stab our faces.

Silicone sleep pillows don't "throw" the filler. They're not wearing a removable cover. All seams are hidden, not face seams, so there is only one way to get silicone: by tearing the pillow. By the way, the front seam in this type of product - one of the signs of poor quality product. Pillows with silicone balls are not big. Their optimal size - 40x60 or 50x70 cm. The fact that this filler is recommended for people suffering from osteochondrosis and migraines, as silicone remembers the shape of the head well. And the larger the pillow, the harder it is to keep its shape. While the silicone pillow quickly takes shape, it also quickly returns to its original position after you get out of bed. The pillow will only need to be whipped slightly, and it will become voluminous and lush again.

Still worried about the natural origin of the filler? Then read the silicone pillow reviews of customers who have already purchased these bedding. You will learn that silicone does not have any chemical odor and does not cause allergic reactions, as many natural fillers, which also just love dust mites. Silicone is not "to their liking". In addition, silicone pillows will please the price, because synthetic fillers are cheaper than natural. So if your budget is limited, it is a great opportunity to equip a comfortable sleeping place inexpensively. And the orthopedic silicone pillow is easily washed in a regular washing machine. By the way, let's talk more about silicone care.

How do you care for silicone pillows?

Even the best quality pillow needs regular care. Wash it separately from other things in warm water and liquid soap. Dry it in the fresh air, but not in direct sunlight. Exposure to UV light can have a negative effect on silicone: it will fall off and be coloured. To extend the life of your bedding, make sure you wear pillowcases, preferably cotton. They instantly absorb moisture and are hypoallergenic. They are suitable for people with sensitive skin and small children. The slightly rough texture of the calico massages the skin slightly, stimulating the blood circulation. Where can I buy quality silicone pillows at low cost? Come-for is a German project on production of sleeping accessories in Ukraine.

Features
Environmentally friendly Yes
Features Hypoallergenic, Soft
Material Hollowfiber
Pillow height 17 cm
Product category Pillows
Type Anatomical, Classic
Main features
Size 50х70 cm

Related Products

Product from this category

we help to sleep better

official online store

custom size mattress production

warranty and service support

loyalty program

online chat with our expert

Last Viewed

Sign up to be the first to learn about our new products, promotions and discounts

ООО "КОМ-ФОР" - матрасы и товары для сна 0 800 301 307 Come-For
ул. Белгородская, 5 62370 пгт Солоницевка, Харьковская обл., Украина

1601101694 Подушка Come-For Эдвайс Дрим ≡ купить в Украине по низкой цене | официальный сайт Come-For

Подушка Come-For Эдвайс Дрим

  • Код товара: 100133
  • Бонусные баллы: 4
  • В наличии
  • Купить Подушка Come-For Эдвайс Дрим в интернет-магазине Сome-For
  • 156грн
  • Оплата
    • Наличными при получении
    • Банковской картой
    • Рассрочка/кредит
  • Доставка
    • Курьером
    • Самовывоз (Новая Почта)
  • иконки Сроки
    • Доставка в любую точку Украины за 4-5 дней
  • Сервис
    • Возврат/ обмен в течении 14 дней

Описание товара

Come-For Эдвайс Дрим — мягкая подушка классической формы. Она наполнена силиконизированным волокном — холлофайбером, который обеспечивает приятную воздушность и упругость изделия.

Холлофайбер – силиконизированный наполнитель, представляющий собой мелкие, практически невесомые шарики. В большом количестве они создают воздушность и упругость подушки. Использование этого материала позволило создать мягкие изделия, которые обеспечат правильную поддержку головы и шеи без провисаний. Холлофайбер равномерно распределяется внутри подушки и долгое время сохраняет первоначальные свойства спального аксессуара.

Преимущества

Главный плюс наполнителя — его гипоаллергенность и безопасность. Здесь не накапливается влага и не заводятся пылевые клещи. Помимо этого, холлофайбер создает нужный объем, который не пропадает даже после длительного использования. Подушку можно стирать в теплой воде и сушить на открытом воздухе, что значительно упрощает уход за изделием. Благодаря анатомическому эффекту ваши мышцы во время сна отдыхают, а кровеносные сосуды функционируют в стабильном режиме.

Кому подходит?

Come-For Эдвайс Дрим — отличное решение для тех, кто спит на перьевой подушке, и ищет что-то более современное. Благодаря силиконовому наполнителю на этой подушке безопасно и полезно спать людям, склонными к аллергиям и чувствительными к натуральным компонентам, таким как пух или перо.

ЧЕМ ХОРОШИ СИЛИКОНОВЫЕ ПОДУШКИ?

В бодром настроении и хорошем самочувствии – так вы встречаете утро, когда хорошо выспитесь. Если же встаете, как говорится, «не с той ноги», весь день может пойти наперекосяк. Что же нужно сделать, чтобы каждую ночь спать «без задних ног»?

Позаботиться о качественных и правильных постельных принадлежностях, среди которых должны быть силиконовые подушки. Возможно, кто-то выскажется против синтетического материала. Конечно, натуральные наполнители имеют множество плюсов. Но силиконовый наполнитель для подушек выигрывает за счет своей доступной стоимости и хороших эксплуатационных характеристик.

ПРЕИМУЩЕСТВА СИЛИКОНОВОГО НАПОЛНИТЕЛЯ

Силиконовое волокно в подушках – это пустотелый полиэстеровый наполнитель, прошедший специальную обработку для достижения повышенной мягкости. Главное преимущество таких подушек – умение быстро возвращать форму и долго держать объем. Лучше всего купить силиконовую подушку с шариковым наполнителем. Подобная структура защищает материал от скатывания. Следовательно, такие постельные принадлежности прослужат гораздо дольше. Давайте вспомним, что больше всего раздражает нас в перьевых подушках? Да-да, «выглядывающие» отовсюду перышки, которые колют лицо.

Силиконовые подушки для сна не «разбрасываются» наполнителем. На них нет съемного чехла. Все швы – скрытые, а не лицевые, поэтому достать силикон можно лишь в одном случае: разорвав подушку. Кстати, лицевой шов в данном виде продукции – один из признаков некачественного изделия. Подушки с силиконовыми шариками не бывают большими. Их оптимальный размер – 40х60 или 50х70 см. Дело в том, что этот наполнитель рекомендуют людям, страдающим остеохондрозом и мигренями, так как силикон хорошо запоминает форму головы. А чем больше подушка, тем сложнее ей сохранять форму. Несмотря на то, что силиконовая подушка быстро принимает нужную форму, она также быстро возвращается в исходное положение после того, как вы встали с кровати. Подушку достаточно лишь слегка взбить, и она снова станет объемной и пышной.

Все еще переживаете насчет ненатурального происхождения наполнителя? Тогда прочтите отзывы о силиконовых подушках покупателей, которые уже приобрели себе эти постельные принадлежности. Вы узнаете, что силикон не обладает каким-либо химическим запахом и не вызывает аллергических реакций, как многие натуральные наполнители, которые к тому же просто обожают пылевые клещи. Силикон же им не «по вкусу». Кроме того, силиконовые подушки порадуют ценой, потому что синтетические наполнители стоят дешевле натуральных. Поэтому если ваш бюджет ограничен, это отличная возможность оборудовать комфортное спальное место недорого. А еще подушка ортопедическая силиконовая легко стирается в обычной стиральной машинке. Кстати, давайте подробнее остановимся на уходе за силиконовыми изделиями.

Как ухаживать за силиконовыми подушками?

Даже самая качественная подушка нуждается в регулярном уходе. Стирайте ее отдельно от других вещей в теплой воде с жидким мылом. Сушите на свежем воздухе, но не под прямыми солнечными лучами. Воздействие ультрафиолета может негативно сказаться на силиконе: он будет сыпаться и раскрашиваться. Чтобы продлить срок службы постельных принадлежностей, обязательно надевайте на них наволочки, лучше всего хлопковые. Они моментально впитывают влагу и являются гипоаллергенными. Подходят людям с чувствительной кожей и маленьким детям. Немного шершавая текстура бязи слегка массирует кожу, стимулируя кровообращение. Где купить качественные силиконовые подушки недорого? Come-for – это немецкий проект по производству спальных принадлежностей в Украине.

Купить силиконовые подушки у нас можно по самой привлекательной цене. За небольшие деньги вы получите отечественный продукт с гарантией немецкого качества, а также здоровый сон ночью и бодрость по утрам! Также купить силиконовую подушку в интернет-магазине Come-for выгодно в рассрочку, воспользовавшись предложением «Оплата частями» от «ПриватБанка».

Характеристики

Основные характеристики
Размер 50х70 см
Характеристики
Высота подушки 17 см
Категория товара Подушки
Материал Холофайбер
Особенности Гипоаллергенные, Мягкие
Тип Анатомические, Классические
Экологически чистый Да
Оставить отзыв

Отзывы

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Come-For Эдвайс Дрим — мягкая подушка классической формы. Она наполнена силиконизированным волокном — холлофайбером, который обеспечивает приятную воздушность и упругость изделия.

Холлофайбер – силиконизированный наполнитель, представляющий собой мелкие, практически невесомые шарики. В большом количестве они создают воздушность и упругость подушки. Использование этого материала позволило создать мягкие изделия, которые обеспечат правильную поддержку головы и шеи без провисаний. Холлофайбер равномерно распределяется внутри подушки и долгое время сохраняет первоначальные свойства спального аксессуара.

Преимущества

Главный плюс наполнителя — его гипоаллергенность и безопасность. Здесь не накапливается влага и не заводятся пылевые клещи. Помимо этого, холлофайбер создает нужный объем, который не пропадает даже после длительного использования. Подушку можно стирать в теплой воде и сушить на открытом воздухе, что значительно упрощает уход за изделием. Благодаря анатомическому эффекту ваши мышцы во время сна отдыхают, а кровеносные сосуды функционируют в стабильном режиме.

Кому подходит?

Come-For Эдвайс Дрим — отличное решение для тех, кто спит на перьевой подушке, и ищет что-то более современное. Благодаря силиконовому наполнителю на этой подушке безопасно и полезно спать людям, склонными к аллергиям и чувствительными к натуральным компонентам, таким как пух или перо.

ЧЕМ ХОРОШИ СИЛИКОНОВЫЕ ПОДУШКИ?

В бодром настроении и хорошем самочувствии – так вы встречаете утро, когда хорошо выспитесь. Если же встаете, как говорится, «не с той ноги», весь день может пойти наперекосяк. Что же нужно сделать, чтобы каждую ночь спать «без задних ног»?

Позаботиться о качественных и правильных постельных принадлежностях, среди которых должны быть силиконовые подушки. Возможно, кто-то выскажется против синтетического материала. Конечно, натуральные наполнители имеют множество плюсов. Но силиконовый наполнитель для подушек выигрывает за счет своей доступной стоимости и хороших эксплуатационных характеристик.

ПРЕИМУЩЕСТВА СИЛИКОНОВОГО НАПОЛНИТЕЛЯ

Силиконовое волокно в подушках – это пустотелый полиэстеровый наполнитель, прошедший специальную обработку для достижения повышенной мягкости. Главное преимущество таких подушек – умение быстро возвращать форму и долго держать объем. Лучше всего купить силиконовую подушку с шариковым наполнителем. Подобная структура защищает материал от скатывания. Следовательно, такие постельные принадлежности прослужат гораздо дольше. Давайте вспомним, что больше всего раздражает нас в перьевых подушках? Да-да, «выглядывающие» отовсюду перышки, которые колют лицо.

Силиконовые подушки для сна не «разбрасываются» наполнителем. На них нет съемного чехла. Все швы – скрытые, а не лицевые, поэтому достать силикон можно лишь в одном случае: разорвав подушку. Кстати, лицевой шов в данном виде продукции – один из признаков некачественного изделия. Подушки с силиконовыми шариками не бывают большими. Их оптимальный размер – 40х60 или 50х70 см. Дело в том, что этот наполнитель рекомендуют людям, страдающим остеохондрозом и мигренями, так как силикон хорошо запоминает форму головы. А чем больше подушка, тем сложнее ей сохранять форму. Несмотря на то, что силиконовая подушка быстро принимает нужную форму, она также быстро возвращается в исходное положение после того, как вы встали с кровати. Подушку достаточно лишь слегка взбить, и она снова станет объемной и пышной.

Все еще переживаете насчет ненатурального происхождения наполнителя? Тогда прочтите отзывы о силиконовых подушках покупателей, которые уже приобрели себе эти постельные принадлежности. Вы узнаете, что силикон не обладает каким-либо химическим запахом и не вызывает аллергических реакций, как многие натуральные наполнители, которые к тому же просто обожают пылевые клещи. Силикон же им не «по вкусу». Кроме того, силиконовые подушки порадуют ценой, потому что синтетические наполнители стоят дешевле натуральных. Поэтому если ваш бюджет ограничен, это отличная возможность оборудовать комфортное спальное место недорого. А еще подушка ортопедическая силиконовая легко стирается в обычной стиральной машинке. Кстати, давайте подробнее остановимся на уходе за силиконовыми изделиями.

Как ухаживать за силиконовыми подушками?

Даже самая качественная подушка нуждается в регулярном уходе. Стирайте ее отдельно от других вещей в теплой воде с жидким мылом. Сушите на свежем воздухе, но не под прямыми солнечными лучами. Воздействие ультрафиолета может негативно сказаться на силиконе: он будет сыпаться и раскрашиваться. Чтобы продлить срок службы постельных принадлежностей, обязательно надевайте на них наволочки, лучше всего хлопковые. Они моментально впитывают влагу и являются гипоаллергенными. Подходят людям с чувствительной кожей и маленьким детям. Немного шершавая текстура бязи слегка массирует кожу, стимулируя кровообращение. Где купить качественные силиконовые подушки недорого? Come-for – это немецкий проект по производству спальных принадлежностей в Украине.

Купить силиконовые подушки у нас можно по самой привлекательной цене. За небольшие деньги вы получите отечественный продукт с гарантией немецкого качества, а также здоровый сон ночью и бодрость по утрам! Также купить силиконовую подушку в интернет-магазине Come-for выгодно в рассрочку, воспользовавшись предложением «Оплата частями» от «ПриватБанка».

Основные характеристики
Размер 50х70 см
Характеристики
Высота подушки 17 см
Категория товара Подушки
Материал Холофайбер
Особенности Гипоаллергенные, Мягкие
Тип Анатомические, Классические
Экологически чистый Да
Никулин Иван 25.12.2019

Силиконовая подушка- это что-то новое в моем доме, но мне пока нравится, да я думаю, что и нравится будет всегда. Особенно, если учитывать по какой цене я купил ее, она вообще супер-комфортная. Я на ней высыпаться даже стал, хотя не верю в чудеса уютного спального места, о реально сон стал крепче.

Светлана Р. 13.10.2019

За такую цену, подушка просто бомба! Не знаю, возможно есть лучше, которые дороже, но мне и на этой очень комфортно спать, как и всей моей семье. Я не чувствую разницы между подушкой за 700 грн и за 126, вот мы купили эту и очень довольны.

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Рекомендуемые товары

Товары из сопутствующей категории

15 лет создаем комфортный отдых

интернет-магазин от производителя

изготовление нестандартных размеров

гарантия и сервисное обслуживание

накопительная система скидок

онлайн чат с нашим экспертом

Просмотренные товары

Подушка Come-For Эдвайс Дрим

Подпишитесь, чтобы узнать первыми про наши новинки, акции и скидки

ООО "КОМ-ФОР" - матрасы и товары для сна 0 800 301 307 Come-For
ул. Белгородская, 5 62370 пгт Солоницевка, Харьковская обл., Украина