Mattress Aero Latex for Sofa beds

  • Product code: 100116
  • Reward Points: 135
  • Available
  • Payment in installments
    Instant installments
    Купить Mattress Aero Latex for Sofa beds  в интернет-магазине Сome-For
  • Купить Mattress Aero Latex for Sofa beds  в интернет-магазине Сome-For [фото №2]
    Купить Mattress Aero Latex for Sofa beds  в интернет-магазине Сome-For [фото №3]
    Купить Mattress Aero Latex for Sofa beds  в интернет-магазине Сome-For [фото №4]

Product description

Aero Latex sofa mattress combines the best qualities of Flex Foam and natural latex. The former provides the product's elasticity, orthopedic and anatomical properties. The second one guarantees absolute comfort and correct heat exchange. The multilayer perimeter air grid is responsible for air movement and maintains the hygiene of the sleeping place. The product withstands 120 kg with its own height of only 6 cm. This thin lath can be rolled up for further storage. Warranty on the product - 3 years.

Mattress base:

  • Natural latex is a natural material that gives the highest level of comfort. Latex is hypoallergenic. And its through perforation allows for moisture removal and ventilation of the sleeping place. This is what you need to quickly fall asleep and wake up in the morning full of strength and energy. The main benefit of the material - is its structure over time virtually does not give shrinkage, and thus will give comfort to the new product for a long time.
  • Flex Foam - Special dense material of high plasticity. Thanks to the combination of these features, it perfectly distributes pressure over the surface, strengthens the support of the spine.
  • Air grid is a multi-layer material designed for free air movement. It is located along the perimeter of the mattress, creating an even intense aeration. Free air exchange is possible thanks to the Air Flow technology: the air grid is in direct contact with the mattress frame or the topper, which means that the fabric does not interfere with aeration. The availability of an air grid is a guarantee of comfort and hygiene.
  • Hot melt - is a technology for bonding the layers of flooring with thermal adhesive. The adhesive melted in a special container under pressure is fed into an industrial gun and then evenly sprayed as a spiderweb. The adhesive used by Come-for is ecological, odourless and safe for your health.
  • Knitwear in mattresses Come-for - quality textiles produced at a Turkish factory and meeting high quality requirements. It conquers with incredibly pleasant texture and proves the right choice of excellent wear resistance. It does not wrinkle, is not prone to abrasion and fading. And due to its high breathability, it offers the same comfortable feeling in winter and summer, regardless of temperature and humidity in the room.
  • Synthetic is a nonwoven material with a volumetric lush structure. Synthepon combines softness and strength, and is used as a filler in the manufacture of quilted fabric, thereby increasing the softness of the product.
  • Spunbond is a non-woven artificial material in a wide range of colors. It combines durability, lightness, wear-resistance, and air permeability. It is thanks to these qualities that we use spunbond to produce Pocket Spring. Individual covers are made of this material, which protects the springs and provides the main feature of the Pocket Spring - an even distribution of load on the back. Spunbond has good thermal insulation, so it is used for covering mattress surfaces and sewing removable covers.

Aero Latex sofa mattress is suitable for those who want to smooth out unevenness or add softness to the sleeping area. Due to the layer of latex futon provides the body with warmth in winter and coolness in summer, which means that it is possible to organize a sleeping place even on the floor. The Aero Latex model is an optimal combination of comfort and compactness.

Product features

Features
2 sided mattress Yes
Air Flow Ventilation Yes
Anatomical effect Yes
Carrying handles Yes
Composition Aero grid, Synthepone, Spunbond, Knitted Mattress Ticking, Hot Melt, Latex, Foam
Convenient for transportation Yes
Dustmite-proof fabric Yes
Environmentally friendly Yes
Features Orthopedic, Anatomical
Natural line Yes
Number of firmness zones 1 zone
Orthopaedic effect Yes
Price segment Medium Class
Product category Mattresses
Type Two-sided
Variable firmness Yes
Washable mattress cover Yes
Weight per 1 m² 3,6
Zippered mattress cover Yes
Main features
1-bed load Up to 140 kg
Firmness Soft, Medium
Mattress thickness (tolerance +/-10mm) 6 cm
Type Foam, Thin, Rolls
Warranty 3 years

Aero Latex sofa mattress combines the best qualities of Flex Foam and natural latex. The former provides the product's elasticity, orthopedic and anatomical properties. The second one guarantees absolute comfort and correct heat exchange. The multilayer perimeter air grid is responsible for air movement and maintains the hygiene of the sleeping place. The product withstands 120 kg with its own height of only 6 cm. This thin lath can be rolled up for further storage. Warranty on the product - 3 years.

Mattress base:

  • Natural latex is a natural material that gives the highest level of comfort. Latex is hypoallergenic. And its through perforation allows for moisture removal and ventilation of the sleeping place. This is what you need to quickly fall asleep and wake up in the morning full of strength and energy. The main benefit of the material - is its structure over time virtually does not give shrinkage, and thus will give comfort to the new product for a long time.
  • Flex Foam - Special dense material of high plasticity. Thanks to the combination of these features, it perfectly distributes pressure over the surface, strengthens the support of the spine.
  • Air grid is a multi-layer material designed for free air movement. It is located along the perimeter of the mattress, creating an even intense aeration. Free air exchange is possible thanks to the Air Flow technology: the air grid is in direct contact with the mattress frame or the topper, which means that the fabric does not interfere with aeration. The availability of an air grid is a guarantee of comfort and hygiene.
  • Hot melt - is a technology for bonding the layers of flooring with thermal adhesive. The adhesive melted in a special container under pressure is fed into an industrial gun and then evenly sprayed as a spiderweb. The adhesive used by Come-for is ecological, odourless and safe for your health.
  • Knitwear in mattresses Come-for - quality textiles produced at a Turkish factory and meeting high quality requirements. It conquers with incredibly pleasant texture and proves the right choice of excellent wear resistance. It does not wrinkle, is not prone to abrasion and fading. And due to its high breathability, it offers the same comfortable feeling in winter and summer, regardless of temperature and humidity in the room.
  • Synthetic is a nonwoven material with a volumetric lush structure. Synthepon combines softness and strength, and is used as a filler in the manufacture of quilted fabric, thereby increasing the softness of the product.
  • Spunbond is a non-woven artificial material in a wide range of colors. It combines durability, lightness, wear-resistance, and air permeability. It is thanks to these qualities that we use spunbond to produce Pocket Spring. Individual covers are made of this material, which protects the springs and provides the main feature of the Pocket Spring - an even distribution of load on the back. Spunbond has good thermal insulation, so it is used for covering mattress surfaces and sewing removable covers.

Aero Latex sofa mattress is suitable for those who want to smooth out unevenness or add softness to the sleeping area. Due to the layer of latex futon provides the body with warmth in winter and coolness in summer, which means that it is possible to organize a sleeping place even on the floor. The Aero Latex model is an optimal combination of comfort and compactness.

Features
2 sided mattress Yes
Air Flow Ventilation Yes
Anatomical effect Yes
Carrying handles Yes
Composition Aero grid, Synthepone, Spunbond, Knitted Mattress Ticking, Hot Melt, Latex, Foam
Convenient for transportation Yes
Dustmite-proof fabric Yes
Environmentally friendly Yes
Features Orthopedic, Anatomical
Natural line Yes
Number of firmness zones 1 zone
Orthopaedic effect Yes
Price segment Medium Class
Product category Mattresses
Type Two-sided
Variable firmness Yes
Washable mattress cover Yes
Weight per 1 m² 3,6
Zippered mattress cover Yes
Main features
1-bed load Up to 140 kg
Firmness Soft, Medium
Mattress thickness (tolerance +/-10mm) 6 cm
Type Foam, Thin, Rolls
Warranty 3 years

Related Products

Product from this category

Mattress thickness
Mattress thickness
Load per sleeping place
Load per sleeping place
Warranty service
Warranty service
Non-springs system
Non-springs system
Firmness type: medium-soft
Firmness type: medium-soft

we help to sleep better

official online store

custom size mattress production

warranty and service support

loyalty program

online chat with our expert

Last Viewed

Sign up to be the first to learn about our new products, promotions and discounts

ООО "КОМ-ФОР" - матрасы и товары для сна 0 800 301 307 Come-For
ул. Белгородская, 5 62370 пгт Солоницевка, Харьковская обл., Украина

Матрас для дивана Aero Latex

  • Код товара: 100116
  • Бонусные баллы: 63
  • В наличии
  • Оплата частями
    Мгновенная рассрочка
    Матрас для дивана Aero Latex
  • Матрас для дивана Aero Latex
    Матрас для дивана Aero Latex
  • 1710грнгрн
Нестандартный размер выполняется по 50% предоплате.
Цена: грн.
  • Оплата
    • Наличными при получении
    • Банковской картой
    • Рассрочка/кредит
  • Доставка
    • Курьером
    • Самовывоз (Новая Почта)
    • Самовывоз (Солоницевка)
  • иконки Сроки
    • Доставка в любую точку Украины за 4-5 дней
  • Сервис
    • Возврат/ обмен в течении 14 дней

Описание товара

Матрас для дивана Aero Latex объединил лучшие качества пены Flex Foam и натурального латекса. Первая обеспечивает упругость изделия, его ортопедические и анатомические свойства. Второй – гарантирует абсолютный комфорт и правильный теплообмен. Многослойная аэросетка по периметру отвечает за движение воздуха и поддерживает гигиену спального места. Изделие выдерживает 120 кг при собственной высоте всего 6 см. Этот тонкий футон можно свернуть в рулон для дальнейшего хранения. Гарантия на изделие - 3 года.

Основа матраса:

  • Натуральный латекс – натуральный материал, который дарит наивысший уровень комфорта. Латекс гипоаллергенен. А его сквозная перфорация позволяет отводить влагу и вентилировать спальное место. Это то, что нужно чтобы быстро уснуть и проснуться утром наполненным силами и энергией. Главное преимущество материала – его структура со временем практически не дает усадки, а значит долгое время будет дарить комфорт нового изделия.
  • Flex Foam – гипоаллергенный пенный материал с ортопедическим и анатомическим эффектом. Flex Foam обладает высокой воздухопроводимостью и эластичностью, обеспечивая правильную гигиену спального места.
  • Аэросетка – многослойный материал, разработанный для свободного движения воздуха. Располагается по периметру матраса, создавая равномерную интенсивную аэрацию. Свободный воздухообмен возможен благодаря технологии Air Flow: аэросетка напрямую контактирует с каркасом матраса или топпером, а значит аэрации не мешает ткань. Наличие аэросетки – залог комфорта и гигиены.
  • Hot melt – технология скрепления настилочных слоев термоклеем. Расплавленный в специальной емкости клей под давлением подается в промышленный пистолет, и затем равномерно распыляется в виде паутины. Используемый компанией Come-for клей экологичен, не имеет запаха и безопасен для вашего здоровья.
  • Трикотаж в матрасах Come-for – качественный текстиль, производимый на турецкой фабрике и соответствующий высоким требованиям к качеству. Он покоряет невероятно приятной текстурой и доказывает правильность выбора отличной износостойкостью. Он не мнется, не склонен к истираемости и выцветанию. А за счет высокой воздухопроницаемости он подарит одинаково комфортные ощущения зимой и летом, независимо от температуры и влажности в помещении.
  • Синтепон – нетканый материал с объемной пышной структурой. Синтепон сочетает в себе мягкость и прочность, и используется в качестве наполнителя при производстве стеганой ткани, тем самым увеличивая мягкость изделия.

Матрас для дивана Aero Latex подойдет тем, кто хочет сгладить неровности или добавить мягкости спальному месту. За счет слоя латекса футон обеспечивает организму тепло зимой и прохладу летом, а значит, с его помощью можно организовать спальное место даже на полу. Модель Aero Latex – это оптимальное сочетание комфорта и компактности.

Характеристики

Основные характеристики
Вид Беспружинные, Тонкие, Рулонные
Высота матраса (допуск +/-10мм) 6 см
Гарантия 3 года
Жесткость Мягкие, Средней жесткости
Нагрузка на 1 спальное место 120 кг
Характеристики
Анатомический эффект Да
Вентиляция Air Flow Да
Вес за 1 м²/кг 3,6
Двусторонний Да
Категория товара Матрасы
Количество зон жесткости 1 зона
Натуральная линия Да
Ортопедический эффект Да
Особенности Ортопедические, Анатомические
Разносторонняя жесткость Да
Ручки для переноски Да
Состав Аэро сетка, Синтепон, Спанбонд, Трикотаж, Хот мелт, Латекс, Пенополиуретан
Стойкая к пылевому клещу ткань Да
Тип Двусторонние
Удобен для транспортировки Да
Ценовой сегмент Средний класс
Чехол на змейке Да
Чехол пригоден для стирки Да
Экологически чистый Да
Оставить отзыв

Отзывы

Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Матрас для дивана Aero Latex объединил лучшие качества пены Flex Foam и натурального латекса. Первая обеспечивает упругость изделия, его ортопедические и анатомические свойства. Второй – гарантирует абсолютный комфорт и правильный теплообмен. Многослойная аэросетка по периметру отвечает за движение воздуха и поддерживает гигиену спального места. Изделие выдерживает 120 кг при собственной высоте всего 6 см. Этот тонкий футон можно свернуть в рулон для дальнейшего хранения. Гарантия на изделие - 3 года.

Основа матраса:

  • Натуральный латекс – натуральный материал, который дарит наивысший уровень комфорта. Латекс гипоаллергенен. А его сквозная перфорация позволяет отводить влагу и вентилировать спальное место. Это то, что нужно чтобы быстро уснуть и проснуться утром наполненным силами и энергией. Главное преимущество материала – его структура со временем практически не дает усадки, а значит долгое время будет дарить комфорт нового изделия.
  • Flex Foam – гипоаллергенный пенный материал с ортопедическим и анатомическим эффектом. Flex Foam обладает высокой воздухопроводимостью и эластичностью, обеспечивая правильную гигиену спального места.
  • Аэросетка – многослойный материал, разработанный для свободного движения воздуха. Располагается по периметру матраса, создавая равномерную интенсивную аэрацию. Свободный воздухообмен возможен благодаря технологии Air Flow: аэросетка напрямую контактирует с каркасом матраса или топпером, а значит аэрации не мешает ткань. Наличие аэросетки – залог комфорта и гигиены.
  • Hot melt – технология скрепления настилочных слоев термоклеем. Расплавленный в специальной емкости клей под давлением подается в промышленный пистолет, и затем равномерно распыляется в виде паутины. Используемый компанией Come-for клей экологичен, не имеет запаха и безопасен для вашего здоровья.
  • Трикотаж в матрасах Come-for – качественный текстиль, производимый на турецкой фабрике и соответствующий высоким требованиям к качеству. Он покоряет невероятно приятной текстурой и доказывает правильность выбора отличной износостойкостью. Он не мнется, не склонен к истираемости и выцветанию. А за счет высокой воздухопроницаемости он подарит одинаково комфортные ощущения зимой и летом, независимо от температуры и влажности в помещении.
  • Синтепон – нетканый материал с объемной пышной структурой. Синтепон сочетает в себе мягкость и прочность, и используется в качестве наполнителя при производстве стеганой ткани, тем самым увеличивая мягкость изделия.

Матрас для дивана Aero Latex подойдет тем, кто хочет сгладить неровности или добавить мягкости спальному месту. За счет слоя латекса футон обеспечивает организму тепло зимой и прохладу летом, а значит, с его помощью можно организовать спальное место даже на полу. Модель Aero Latex – это оптимальное сочетание комфорта и компактности.

Основные характеристики
Вид Беспружинные, Тонкие, Рулонные
Высота матраса (допуск +/-10мм) 6 см
Гарантия 3 года
Жесткость Мягкие, Средней жесткости
Нагрузка на 1 спальное место 120 кг
Характеристики
Анатомический эффект Да
Вентиляция Air Flow Да
Вес за 1 м²/кг 3,6
Двусторонний Да
Категория товара Матрасы
Количество зон жесткости 1 зона
Натуральная линия Да
Ортопедический эффект Да
Особенности Ортопедические, Анатомические
Разносторонняя жесткость Да
Ручки для переноски Да
Состав Аэро сетка, Синтепон, Спанбонд, Трикотаж, Хот мелт, Латекс, Пенополиуретан
Стойкая к пылевому клещу ткань Да
Тип Двусторонние
Удобен для транспортировки Да
Ценовой сегмент Средний класс
Чехол на змейке Да
Чехол пригоден для стирки Да
Экологически чистый Да
Галина Иваненко 20.12.2019

Специально покупали матрас не из самых дешевых, чтобы был комфортный, и мы угадали с выбором, долго метались между двумя, но по итогу остановились на этом, хороший матрас, да и по цене нормальный, недорогой. Главное, что спать на нем очень удобно. Реально стала высыпаться, не то, что раньше.

Надежда Холина 20.09.2019

Этот матрас полное соотношение цены и качества! Мне кажется, он вечный, не убиваемый и его комфортность не исчезнет никогда! У нас и на кровати хороший матрас, но после того, как я поспала на этом, могу сказать, что этот лучше. Принимает форму тела, не жесткий, но и не слишком мягкий, не проседает, очень удобный, и всем гостям, кто у нас не ночует, очень нравится. А еще и приятный бонус к матрасу, получили подушку в подарок, тоже очень удобная, вдвойне приятная покупка!

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Рекомендуемые товары

Товары из сопутствующей категории

Высота матраса
Высота матраса
Нагрузка на одно спальное место
Нагрузка на одно спальное место
Гарантийное сервисное обслуживание
Гарантийное сервисное обслуживание
Беспружинная система
Беспружинная система
Тип жесткости: мягкий/средней жесткости
Тип жесткости: мягкий/средней жесткости

15 лет создаем комфортный отдых

интернет-магазин от производителя

изготовление нестандартных размеров

гарантия и сервисное обслуживание

накопительная система скидок

онлайн чат с нашим экспертом

Подпишитесь, что бы узнать первыми про наши новинки, акции и скидки