Mattress Come-For Accent 2 Plus

  • Product code: 100104
  • Reward Points: 128
  • Available
  • Free delivery
    Payment in installments
    Instant installments
    Купить Mattress Come-For Accent 2 Plus в интернет-магазине Сome-For
  • Купить Mattress Come-For Accent 2 Plus в интернет-магазине Сome-For [фото №2]
    Купить Mattress Come-For Accent 2 Plus в интернет-магазине Сome-For [фото №3]

Product description

Rigid Come-For Accent 2 Plus mattress with reinforced Bonnel pocket spring holds up to 140 kg per bed. The mattress has orthopedic and anatomic effect. Thanks to the layers of the thermofelt on both sides we have evenly distributed the spring pressure. And to make you feel comfortable and pleasant to fall asleep, we used Spring Foam as an upper layer. The top of the mattress is made of pleasant to the touch and wear-resistant knitwear. The height of the product is 20 cm, 2.5 year warranty.

Mattress base:

  • Reinforced Bonnel - is a pocket spring, that can handle heavy loads. In order to add endurance to the mattress, we have reduced the diameter of the springs. As with the classical Bonnel, each spring has five turns, which are successively reduced. The hourglass spring shape eliminates spring contact and friction, which means you won't hear a single unpleasant sound from your mattress. We've implemented a classic spring connection where the springs interact. Therefore, when the mattress is loaded, both the springs that are directly under pressure and those that are next to each other are compressed.
  • Spring Foam is a modern type of polyurethane foam. It is developed using advanced technologies. It combines all that you are looking for in a mattress: orthopedic and anatomic properties, strength, elasticity, hypoallergenicity, durability. Spring Foam eliminates the appearance of dust mites and demodexes, as there are no elements that could support their vital functions. The material is also quite enduring and can take cyclic loads well.
  • Thermofelt - is an insulating layer 3-4 mm thick, which separates the pocket spring from the materials. Thanks to the density and strength of the thermal units, it controls the same spring pressure on the human body throughout the mattress surface. In this way, the mattress becomes more comfortable and maintains the right level of rigidity. The composition of the thermal mattress is a combination of natural and regenerated fabric fibres connected by temperature and pressure. The material is environmentally friendly and hypoallergenic.
  • Hot melt - is a technology for bonding the layers of flooring with thermal adhesive. The adhesive melted in a special container under pressure is fed into an industrial gun and then evenly sprayed as a spiderweb. The adhesive used by Come-for is ecological, odourless and safe for your health.
  • Knitwear in mattresses Come-for - quality textiles produced at a Turkish factory and meeting high quality requirements. It conquers with incredibly pleasant texture and proves the right choice of excellent wear resistance. It does not wrinkle, is not prone to abrasion and fading. And due to its high breathability, it offers the same comfortable feeling in winter and summer, regardless of temperature and humidity in the room.
  • Synthetic is a nonwoven material with a volumetric lush structure. Synthepon combines softness and strength, and is used as a filler in the manufacture of quilted fabric, thereby increasing the softness of the product.
  • Spunbond is a non-woven artificial material in a wide range of colors. It combines durability, lightness, wear-resistance, and air permeability. It is thanks to these qualities that we use spunbond to produce Pocket Spring. Individual covers are made of this material, which protects the springs and provides the main feature of the Pocket Spring - an even distribution of load on the back. Spunbond has good thermal insulation, so it is used for covering mattress surfaces and sewing removable covers.

Budget mattress Come-For Accent 2 Plus provides basic comfort. We used quality but inexpensive materials and a classic pocket spring to create an affordable and secure sleeping space. With such products you have less and less chance to deny yourself the comfort.

Product features

Features
2 sided mattress Yes
Anatomical effect Yes
Composition Bonnell, Thermofelt, Synthepone, Spunbond, Knitted Mattress Ticking, Hot Melt, Foam
Dustmite-proof fabric Yes
Environmentally friendly Yes
Features Orthopedic, Anatomical
Foam encasement Yes
Number of berths Single, Double, Small Double
Number of firmness zones 1 zone
Orthopaedic effect Yes
Price segment Standart class
Product category Mattresses
Reinforced Bonnel Pocket spring Yes
Type Two-sided
Weight per 1 m² 8
Main features
1-bed load Up to 140 kg
Firmness Firm
Mattress thickness (tolerance +/-10mm) 20 cm
Type Open coil springs, Innerspring mattresses
Warranty 2,5 eyars

Rigid Come-For Accent 2 Plus mattress with reinforced Bonnel pocket spring holds up to 140 kg per bed. The mattress has orthopedic and anatomic effect. Thanks to the layers of the thermofelt on both sides we have evenly distributed the spring pressure. And to make you feel comfortable and pleasant to fall asleep, we used Spring Foam as an upper layer. The top of the mattress is made of pleasant to the touch and wear-resistant knitwear. The height of the product is 20 cm, 2.5 year warranty.

Mattress base:

  • Reinforced Bonnel - is a pocket spring, that can handle heavy loads. In order to add endurance to the mattress, we have reduced the diameter of the springs. As with the classical Bonnel, each spring has five turns, which are successively reduced. The hourglass spring shape eliminates spring contact and friction, which means you won't hear a single unpleasant sound from your mattress. We've implemented a classic spring connection where the springs interact. Therefore, when the mattress is loaded, both the springs that are directly under pressure and those that are next to each other are compressed.
  • Spring Foam is a modern type of polyurethane foam. It is developed using advanced technologies. It combines all that you are looking for in a mattress: orthopedic and anatomic properties, strength, elasticity, hypoallergenicity, durability. Spring Foam eliminates the appearance of dust mites and demodexes, as there are no elements that could support their vital functions. The material is also quite enduring and can take cyclic loads well.
  • Thermofelt - is an insulating layer 3-4 mm thick, which separates the pocket spring from the materials. Thanks to the density and strength of the thermal units, it controls the same spring pressure on the human body throughout the mattress surface. In this way, the mattress becomes more comfortable and maintains the right level of rigidity. The composition of the thermal mattress is a combination of natural and regenerated fabric fibres connected by temperature and pressure. The material is environmentally friendly and hypoallergenic.
  • Hot melt - is a technology for bonding the layers of flooring with thermal adhesive. The adhesive melted in a special container under pressure is fed into an industrial gun and then evenly sprayed as a spiderweb. The adhesive used by Come-for is ecological, odourless and safe for your health.
  • Knitwear in mattresses Come-for - quality textiles produced at a Turkish factory and meeting high quality requirements. It conquers with incredibly pleasant texture and proves the right choice of excellent wear resistance. It does not wrinkle, is not prone to abrasion and fading. And due to its high breathability, it offers the same comfortable feeling in winter and summer, regardless of temperature and humidity in the room.
  • Synthetic is a nonwoven material with a volumetric lush structure. Synthepon combines softness and strength, and is used as a filler in the manufacture of quilted fabric, thereby increasing the softness of the product.
  • Spunbond is a non-woven artificial material in a wide range of colors. It combines durability, lightness, wear-resistance, and air permeability. It is thanks to these qualities that we use spunbond to produce Pocket Spring. Individual covers are made of this material, which protects the springs and provides the main feature of the Pocket Spring - an even distribution of load on the back. Spunbond has good thermal insulation, so it is used for covering mattress surfaces and sewing removable covers.

Budget mattress Come-For Accent 2 Plus provides basic comfort. We used quality but inexpensive materials and a classic pocket spring to create an affordable and secure sleeping space. With such products you have less and less chance to deny yourself the comfort.

Features
2 sided mattress Yes
Anatomical effect Yes
Composition Bonnell, Thermofelt, Synthepone, Spunbond, Knitted Mattress Ticking, Hot Melt, Foam
Dustmite-proof fabric Yes
Environmentally friendly Yes
Features Orthopedic, Anatomical
Foam encasement Yes
Number of berths Single, Double, Small Double
Number of firmness zones 1 zone
Orthopaedic effect Yes
Price segment Standart class
Product category Mattresses
Reinforced Bonnel Pocket spring Yes
Type Two-sided
Weight per 1 m² 8
Main features
1-bed load Up to 140 kg
Firmness Firm
Mattress thickness (tolerance +/-10mm) 20 cm
Type Open coil springs, Innerspring mattresses
Warranty 2,5 eyars

Related Products

Product from this category

Mattress thickness
Mattress thickness
One-bed load
One-bed load
Bonnell spring system
Bonnell spring system
Firmness type: firm
Firmness type: firm
Firm Pocket Spring System
Firm Pocket Spring System
Warranty service
Warranty service

we help to sleep better

official online store

custom size mattress production

warranty and service support

loyalty program

online chat with our expert

Last Viewed

Sign up to be the first to learn about our new products, promotions and discounts

ООО "КОМ-ФОР" - матрасы и товары для сна 0 800 301 307 Come-For
ул. Белгородская, 5 62370 пгт Солоницевка, Харьковская обл., Украина

Матрас Come-For Акцент 2 Плюс

  • Код товара: 100104
  • Бонусные баллы: 53
  • В наличии
  • Бесплатная доставка
    Оплата частями
    Мгновенная рассрочка
    Купить Матрас Come-For Акцент 2 Плюс в интернет-магазине Сome-For
  • Купить Матрас Come-For Акцент 2 Плюс в интернет-магазине Сome-For [фото №2]
  • 1969грнгрн
Нестандартный размер выполняется по 50% предоплате.
Цена: грн.
  • Оплата
    • Наличными при получении
    • Банковской картой
    • Рассрочка/кредит
  • Доставка
    • Курьером
    • Самовывоз (Новая Почта)
    • Самовывоз (Солоницевка)
  • иконки Сроки
    • Доставка в любую точку Украины за 4-5 дней
  • Сервис
    • Возврат/ обмен в течении 14 дней

Описание товара

Жесткий матрас Come-For Акцент 2 Плюс с усиленным пружинным блоком Bonnel выдерживает до 140 кг на спальное место. Матрас имеет ортопедический и анатомический эффект. За счет слоев термовойлока с обеих сторон мы равномерно распределили давление пружин. А чтобы вам было комфортно и приятно засыпать, использовали в качестве верхнего слоя упругую пену Spring Foam. Верх матраса сделан из приятного на ощупь и стойкого к износу трикотажа. Высота изделия составляет 20 см, гарантия 2,5 года.

Основа матраса:

  • Усиленный Bonnel – пружинный блок, которому под силу повышенные нагрузки. Для того чтобы добавить выносливости матрасу, мы уменьшили диаметр пружин. Как и в классическом Bonnel, каждая из пружин имеет пять витков, которые последовательно уменьшаются. Форма пружин «песочные часы» исключает соприкосновения и трения пружин, а значит вы не услышите от матраса ни единого неприятного звука. Мы реализовали классическое соединение пружин, где они взаимодействуют. Поэтому при возникновении нагрузки на матрас сжимаются как пружины, которые непосредственно оказались под давлением, так и расположенные рядом.
  • Spring Foam – современный вид пенополиуретана. Разработан с применением передовых технологий. Сочетает все то, что вы ищете в матрасе: ортопедические и анатомические свойства, прочность, упругость, гипоаллергенность, износоустойчивость. В Spring Foam исключено появление пылевых клещей и демодексов, так как здесь нет элементов, которые могли бы поддерживать их жизнедеятельность. Материал также довольно вынослив и хорошо воспринимает циклические нагрузки.
  • Термовойлок – изолирующий слой толщиной 3-4 мм, который отделяет пружинный блок от материалов. Благодаря плотности и прочности термовойлок контролирует одинаковое давление пружин на человеческое тело по всей поверхности матраса. Таким образом матрас становится более комфортным и сохраняет нужный уровень жесткости. Состав термовойлока – это комбинация натуральных и регенерированных тканевых волокон, соединенных при помощи температуры и давления. Материал экологически безопасен и гипоаллергенен.
  • Hot melt – технология скрепления настилочных слоев термоклеем. Расплавленный в специальной емкости клей под давлением подается в промышленный пистолет, и затем равномерно распыляется в виде паутины. Используемый компанией Come-for клей экологичен, не имеет запаха и безопасен для вашего здоровья.
  • Трикотаж в матрасах Come-for – качественный текстиль, производимый на турецкой фабрике и соответствующий высоким требованиям к качеству. Он покоряет невероятно приятной текстурой и доказывает правильность выбора отличной износостойкостью. Он не мнется, не склонен к истираемости и выцветанию. А за счет высокой воздухопроницаемости он подарит одинаково комфортные ощущения зимой и летом, независимо от температуры и влажности в помещении.
  • Синтепон – нетканый материал с объемной пышной структурой. Синтепон сочетает в себе мягкость и прочность, и используется в качестве наполнителя при производстве стеганой ткани, тем самым увеличивая мягкость изделия.
  • Спанбонд – нетканый искусственный материал широкой гаммы цветов. Он сочетает прочность, легкость, износостойкость и воздухопропускаемость. Именно благодаря этим качествам мы используем спанбонд для производства пружинного блока Pocket Spring. Из этого материала пошиты индивидуальные чехлы, которые защищают пружины и обеспечивают главную особенность Pocket Spring – равномерное распределение нагрузки на спину. Спанбонд обладает хорошей теплоизоляцией, поэтому используется для обшивки поверхностей матрасов и пошива съемных чехлов.

Бюджетный матрас Come-For Акцент 2 Плюс обеспечит базовый комфорт. Мы использовали качественные, но недорогие материалы и классический пружинный блок, чтобы создать доступное по цене и надежное спальное место. С такой продукцией у вас все меньше шансов отказать себе в комфорте.

Характеристики

Основные характеристики
Вид Зависимые пружины, Пружинные матрасы
Высота матраса (допуск +/-10мм) 20 см
Гарантия 2,5 года
Жесткость Жесткие
Нагрузка на 1 спальное место До 140 кг
Характеристики
Анатомический эффект Да
Вес за 1 м²/кг 8
Двусторонний Да
Еврокаркас Да
Категория товара Матрасы
Количество зон жесткости 1 зона
Количество спальных мест Односпальные, Двуспальные, Полуторные
Ортопедический эффект Да
Особенности Ортопедические, Анатомические
Состав Боннель, Термовойлок, Синтепон, Спанбонд, Трикотаж, Хот мелт, Пенополиуретан
Стойкая к пылевому клещу ткань Да
Тип Двусторонние
Усиленный пружинный блок Bonnel Да
Ценовой сегмент Эконом класс
Экологически чистый Да
Эффект «Зима/Лето» Да
Оставить отзыв

Отзывы

Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Жесткий матрас Come-For Акцент 2 Плюс с усиленным пружинным блоком Bonnel выдерживает до 140 кг на спальное место. Матрас имеет ортопедический и анатомический эффект. За счет слоев термовойлока с обеих сторон мы равномерно распределили давление пружин. А чтобы вам было комфортно и приятно засыпать, использовали в качестве верхнего слоя упругую пену Spring Foam. Верх матраса сделан из приятного на ощупь и стойкого к износу трикотажа. Высота изделия составляет 20 см, гарантия 2,5 года.

Основа матраса:

  • Усиленный Bonnel – пружинный блок, которому под силу повышенные нагрузки. Для того чтобы добавить выносливости матрасу, мы уменьшили диаметр пружин. Как и в классическом Bonnel, каждая из пружин имеет пять витков, которые последовательно уменьшаются. Форма пружин «песочные часы» исключает соприкосновения и трения пружин, а значит вы не услышите от матраса ни единого неприятного звука. Мы реализовали классическое соединение пружин, где они взаимодействуют. Поэтому при возникновении нагрузки на матрас сжимаются как пружины, которые непосредственно оказались под давлением, так и расположенные рядом.
  • Spring Foam – современный вид пенополиуретана. Разработан с применением передовых технологий. Сочетает все то, что вы ищете в матрасе: ортопедические и анатомические свойства, прочность, упругость, гипоаллергенность, износоустойчивость. В Spring Foam исключено появление пылевых клещей и демодексов, так как здесь нет элементов, которые могли бы поддерживать их жизнедеятельность. Материал также довольно вынослив и хорошо воспринимает циклические нагрузки.
  • Термовойлок – изолирующий слой толщиной 3-4 мм, который отделяет пружинный блок от материалов. Благодаря плотности и прочности термовойлок контролирует одинаковое давление пружин на человеческое тело по всей поверхности матраса. Таким образом матрас становится более комфортным и сохраняет нужный уровень жесткости. Состав термовойлока – это комбинация натуральных и регенерированных тканевых волокон, соединенных при помощи температуры и давления. Материал экологически безопасен и гипоаллергенен.
  • Hot melt – технология скрепления настилочных слоев термоклеем. Расплавленный в специальной емкости клей под давлением подается в промышленный пистолет, и затем равномерно распыляется в виде паутины. Используемый компанией Come-for клей экологичен, не имеет запаха и безопасен для вашего здоровья.
  • Трикотаж в матрасах Come-for – качественный текстиль, производимый на турецкой фабрике и соответствующий высоким требованиям к качеству. Он покоряет невероятно приятной текстурой и доказывает правильность выбора отличной износостойкостью. Он не мнется, не склонен к истираемости и выцветанию. А за счет высокой воздухопроницаемости он подарит одинаково комфортные ощущения зимой и летом, независимо от температуры и влажности в помещении.
  • Синтепон – нетканый материал с объемной пышной структурой. Синтепон сочетает в себе мягкость и прочность, и используется в качестве наполнителя при производстве стеганой ткани, тем самым увеличивая мягкость изделия.
  • Спанбонд – нетканый искусственный материал широкой гаммы цветов. Он сочетает прочность, легкость, износостойкость и воздухопропускаемость. Именно благодаря этим качествам мы используем спанбонд для производства пружинного блока Pocket Spring. Из этого материала пошиты индивидуальные чехлы, которые защищают пружины и обеспечивают главную особенность Pocket Spring – равномерное распределение нагрузки на спину. Спанбонд обладает хорошей теплоизоляцией, поэтому используется для обшивки поверхностей матрасов и пошива съемных чехлов.

Бюджетный матрас Come-For Акцент 2 Плюс обеспечит базовый комфорт. Мы использовали качественные, но недорогие материалы и классический пружинный блок, чтобы создать доступное по цене и надежное спальное место. С такой продукцией у вас все меньше шансов отказать себе в комфорте.

Основные характеристики
Вид Зависимые пружины, Пружинные матрасы
Высота матраса (допуск +/-10мм) 20 см
Гарантия 2,5 года
Жесткость Жесткие
Нагрузка на 1 спальное место До 140 кг
Характеристики
Анатомический эффект Да
Вес за 1 м²/кг 8
Двусторонний Да
Еврокаркас Да
Категория товара Матрасы
Количество зон жесткости 1 зона
Количество спальных мест Односпальные, Двуспальные, Полуторные
Ортопедический эффект Да
Особенности Ортопедические, Анатомические
Состав Боннель, Термовойлок, Синтепон, Спанбонд, Трикотаж, Хот мелт, Пенополиуретан
Стойкая к пылевому клещу ткань Да
Тип Двусторонние
Усиленный пружинный блок Bonnel Да
Ценовой сегмент Эконом класс
Экологически чистый Да
Эффект «Зима/Лето» Да
Максим 15.11.2019

Для меня это самый обычный матрас, но все же, с повышенной комфортностью. Я так и искал, недорогой, но удобный матрас, и я нашел этот. Качественно пошит, не тяжелый, жесткий, но спать не твердо, для спины самое то!

Алла Покровская 14.09.2019

Матрас выбирал муж, я в этом не особо понимаю, тратиться особо не хотелось, но и одновременно, хотелось что-то нормальное, чтобы спать было удобно, да и с моими проблемами со спиной, мне запрещены обычные матрасы. Муж с выбором не прогадал, жесткая поверхность, как мне и надо, анатомический и ортопедический эффекты, то, что я и хотела! В общем, я считаю, что этот матрас идеальный, особенно для тех людей, у которых проблемы со спиной, как и у меня, например, сейчас даже спина не так болит, как раньше. Советую!

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Рекомендуемые товары

Товары из сопутствующей категории

Высота матраса
Высота матраса
Нагрузка на одно спальное место
Нагрузка на одно спальное место
Зависимые пружины Боннель
Зависимые пружины Боннель
Тип жесткости: жесткий
Тип жесткости: жесткий
Усиленная система пружин
Усиленная система пружин
Гарантийное сервисное обслуживание
Гарантийное сервисное обслуживание

15 лет создаем комфортный отдых

интернет-магазин от производителя

изготовление нестандартных размеров

гарантия и сервисное обслуживание

накопительная система скидок

онлайн чат с нашим экспертом

Просмотренные товары

Матрас Come-For Акцент 2 Плюс

Подпишитесь, что бы узнать первыми про наши новинки, акции и скидки

ООО "КОМ-ФОР" - матрасы и товары для сна 0 800 301 307 Come-For
ул. Белгородская, 5 62370 пгт Солоницевка, Харьковская обл., Украина