Mattress Active Sprint New

  • Product code: 100192
  • Reward Points: 250
  • No longer produced
  • Payment in installments
    Instant installments
    Купить Mattress Active Sprint New в интернет-магазине Сome-For
  • Купить Mattress Active Sprint New в интернет-магазине Сome-For [фото №2]
    Купить Mattress Active Sprint New в интернет-магазине Сome-For [фото №3]

Product description

The orthopedic mattress Active Sprint New is designed for high loads. That is why it uses a reinforced pocket spring Pocket Spring Mono and a frame Contour 360, which increases the endurance of the product many times. The flooring layers are thermofelt springs and natural latex. The latter has a perforated breathable structure, has antibacterial properties and maintains good elasticity. With it, muscles will relax and your back will get comfortable and correct position. The height of the mattress is 20 cm and the permissible load is up to 120 kg. Guarantee 3 years.

Mattress base:

  • Pocket Spring Mono reinforced - independent springs' unit of larger diameter wire. This solution allowed to increase the mattress supporting capacity and create comfortable conditions for people with high body weight.
  • Natural latex is a natural material that gives the highest level of comfort. Latex is hypoallergenic. And its through perforation allows for moisture removal and ventilation of the sleeping place. This is what you need to quickly fall asleep and wake up in the morning full of strength and energy. The main benefit of the material - is its structure over time virtually does not give shrinkage, and thus will give comfort to the new product for a long time.
  • Hot melt - is a technology for bonding the layers of flooring with thermal adhesive. The adhesive melted in a special container under pressure is fed into an industrial gun and then evenly sprayed as a spiderweb. The adhesive used by Come-for is ecological, odourless and safe for your health.
  • Thermofelt - is an insulating layer 3-4 mm thick, which separates the pocket spring from the materials. Thanks to the density and strength of the thermal units, it controls the same spring pressure on the human body throughout the mattress surface. In this way, the mattress becomes more comfortable and maintains the right level of rigidity. The composition of the thermal mattress is a combination of natural and regenerated fabric fibres connected by temperature and pressure. The material is environmentally friendly and hypoallergenic.
  • Contour 360 is a frame developed by Come-for company in response to the wishes of customers to get the most durable and long lasting mattress in use. Contour 360 protects the shape of the mattress, increases the reliability of the perimeter, containing external and internal pressure. The width of this frame is 60% wider than the classic one (increased from 50 to 80 mm.). Thanks to this, its reliability and mattress life is increased, and its shape and characteristics are preserved longer.
  • Knitwear in mattresses Come-for - quality textiles produced at a Turkish factory and meeting high quality requirements. It conquers with incredibly pleasant texture and proves the right choice of excellent wear resistance. It does not wrinkle, is not prone to abrasion and fading. And due to its high breathability, it offers the same comfortable feeling in winter and summer, regardless of temperature and humidity in the room.
  • Synthetic is a nonwoven material with a volumetric lush structure. Synthepon combines softness and strength, and is used as a filler in the manufacture of quilted fabric, thereby increasing the softness of the product.
  • Spunbond is a non-woven artificial material in a wide range of colors. It combines durability, lightness, wear-resistance, and air permeability. It is thanks to these qualities that we use spunbond to produce Pocket Spring. Individual covers are made of this material, which protects the springs and provides the main feature of the Pocket Spring - an even distribution of load on the back. Spunbond has good thermal insulation, so it is used for covering mattress surfaces and sewing removable covers.

Active Sprint New mattress will delight not only with its modern design and quality composition, but also with its long service life. It will be a real investment in the right rest, and will retain its properties for a long time. If you are tired at work, training or just want a break from the modern pace of life, give preference to Active Sprint New.

Product features

Features
Anatomical effect Yes
Composition Foam encasement, Latex, Pocket Spring, Synthepone, Spunbond, Thermofelt, Knitted Mattress Ticking, Hot Melt
Features Orthopedic, Anatomical
Number of berths Single, Double, Small Double
Number of firmness zones 1 zone
Orthopaedic effect Yes
Price segment Medium Class
Product category Mattresses
Reinforced foam encasement "Circuit 360" Yes
Spinal support Orto+ Yes
Type One-sided
Weight per 1 m² 13,1
Zippered mattress cover Yes
Main features
1-bed load Up to 120 kg
Firmness Medium
Mattress thickness (tolerance +/-10mm) 20 cm
Type Pocket spring, Innerspring mattresses
Warranty 3 years

The orthopedic mattress Active Sprint New is designed for high loads. That is why it uses a reinforced pocket spring Pocket Spring Mono and a frame Contour 360, which increases the endurance of the product many times. The flooring layers are thermofelt springs and natural latex. The latter has a perforated breathable structure, has antibacterial properties and maintains good elasticity. With it, muscles will relax and your back will get comfortable and correct position. The height of the mattress is 20 cm and the permissible load is up to 120 kg. Guarantee 3 years.

Mattress base:

  • Pocket Spring Mono reinforced - independent springs' unit of larger diameter wire. This solution allowed to increase the mattress supporting capacity and create comfortable conditions for people with high body weight.
  • Natural latex is a natural material that gives the highest level of comfort. Latex is hypoallergenic. And its through perforation allows for moisture removal and ventilation of the sleeping place. This is what you need to quickly fall asleep and wake up in the morning full of strength and energy. The main benefit of the material - is its structure over time virtually does not give shrinkage, and thus will give comfort to the new product for a long time.
  • Hot melt - is a technology for bonding the layers of flooring with thermal adhesive. The adhesive melted in a special container under pressure is fed into an industrial gun and then evenly sprayed as a spiderweb. The adhesive used by Come-for is ecological, odourless and safe for your health.
  • Thermofelt - is an insulating layer 3-4 mm thick, which separates the pocket spring from the materials. Thanks to the density and strength of the thermal units, it controls the same spring pressure on the human body throughout the mattress surface. In this way, the mattress becomes more comfortable and maintains the right level of rigidity. The composition of the thermal mattress is a combination of natural and regenerated fabric fibres connected by temperature and pressure. The material is environmentally friendly and hypoallergenic.
  • Contour 360 is a frame developed by Come-for company in response to the wishes of customers to get the most durable and long lasting mattress in use. Contour 360 protects the shape of the mattress, increases the reliability of the perimeter, containing external and internal pressure. The width of this frame is 60% wider than the classic one (increased from 50 to 80 mm.). Thanks to this, its reliability and mattress life is increased, and its shape and characteristics are preserved longer.
  • Knitwear in mattresses Come-for - quality textiles produced at a Turkish factory and meeting high quality requirements. It conquers with incredibly pleasant texture and proves the right choice of excellent wear resistance. It does not wrinkle, is not prone to abrasion and fading. And due to its high breathability, it offers the same comfortable feeling in winter and summer, regardless of temperature and humidity in the room.
  • Synthetic is a nonwoven material with a volumetric lush structure. Synthepon combines softness and strength, and is used as a filler in the manufacture of quilted fabric, thereby increasing the softness of the product.
  • Spunbond is a non-woven artificial material in a wide range of colors. It combines durability, lightness, wear-resistance, and air permeability. It is thanks to these qualities that we use spunbond to produce Pocket Spring. Individual covers are made of this material, which protects the springs and provides the main feature of the Pocket Spring - an even distribution of load on the back. Spunbond has good thermal insulation, so it is used for covering mattress surfaces and sewing removable covers.

Active Sprint New mattress will delight not only with its modern design and quality composition, but also with its long service life. It will be a real investment in the right rest, and will retain its properties for a long time. If you are tired at work, training or just want a break from the modern pace of life, give preference to Active Sprint New.

Features
Anatomical effect Yes
Composition Foam encasement, Latex, Pocket Spring, Synthepone, Spunbond, Thermofelt, Knitted Mattress Ticking, Hot Melt
Features Orthopedic, Anatomical
Number of berths Single, Double, Small Double
Number of firmness zones 1 zone
Orthopaedic effect Yes
Price segment Medium Class
Product category Mattresses
Reinforced foam encasement "Circuit 360" Yes
Spinal support Orto+ Yes
Type One-sided
Weight per 1 m² 13,1
Zippered mattress cover Yes
Main features
1-bed load Up to 120 kg
Firmness Medium
Mattress thickness (tolerance +/-10mm) 20 cm
Type Pocket spring, Innerspring mattresses
Warranty 3 years

Related Products

Product from this category

Mattress thickness
Mattress thickness
Load per sleeping place
Load per sleeping place
Warranty service
Warranty service
Single-zone springs system
Single-zone springs system
Firmness type: medium
Firmness type: medium
Single zone spring system
Single zone spring system
Firm Pocket Spring System
Firm Pocket Spring System

we help to sleep better

official online store

custom size mattress production

warranty and service support

loyalty program

online chat with our expert

Last Viewed

Sign up to be the first to learn about our new products, promotions and discounts

ООО "КОМ-ФОР" - матрасы и товары для сна 0 800 301 307 Come-For
ул. Белгородская, 5 62370 пгт Солоницевка, Харьковская обл., Украина

Матрас Active Sprint New

  • Код товара: 100192
  • Бонусные баллы: 122
  • В наличии
  • Бесплатная доставка
    Оплата частями
    Мгновенная рассрочка
    Матрас Active Sprint New
  • Матрас Active Sprint New
    Матрас Active Sprint New
  • 4066грнгрн
Нестандартный размер выполняется по 50% предоплате.
Цена: грн.
  • Оплата
    • Наличными при получении
    • Банковской картой
    • Рассрочка/кредит
  • Доставка
    • Курьером
    • Самовывоз (Новая Почта)
    • Самовывоз (Солоницевка)
  • иконки Сроки
    • Доставка в любую точку Украины за 4-5 дней
  • Сервис
    • Возврат/ обмен в течении 14 дней

Описание товара

Ортопедический матрас Active Sprint New создан с расчетом на повышенные нагрузки. Поэтому здесь использован усиленный пружинный блок Pocket Spring Mono и каркас Контур 360, в разы повышающий выносливость изделия. Настилочные слои представлены изолирующим пружины термовойлоком и натуральным латексом. Последний имеет перфорированную дышащую структуру, обладает антибактериальными свойствами и поддерживает хорошую эластичность. С ним мышцы расслабятся, а спина приобретет комфортное и правильное положение. Высота матраса 20 см, допустимая нагрузка до 120 кг. Гарантия 3 года.

Основа матраса:

  • Pocket Spring Mono усиленный – блок независимых пружин из проволоки большего диаметра. Такое решение позволило увеличить поддерживающую способность матраса и создать комфортные условия для людей с повышенной массой тела.
  • Натуральный латекс – натуральный материал, который дарит наивысший уровень комфорта. Латекс гипоаллергенен. А его сквозная перфорация позволяет отводить влагу и вентилировать спальное место. Это то, что нужно чтобы быстро уснуть и проснуться утром наполненным силами и энергией. Главное преимущество материала – его структура со временем практически не дает усадки, а значит долгое время будет дарить комфорт нового изделия.
  • Hot melt – технология скрепления настилочных слоев термоклеем. Расплавленный в специальной емкости клей под давлением подается в промышленный пистолет, и затем равномерно распыляется в виде паутины. Используемый компанией Come-for клей экологичен, не имеет запаха и безопасен для вашего здоровья.
  • Термовойлок – изолирующий слой толщиной 3-4 мм, который отделяет пружинный блок от материалов. Благодаря плотности и прочности термовойлок контролирует одинаковое давление пружин на человеческое тело по всей поверхности матраса. Таким образом матрас становится более комфортным и сохраняет нужный уровень жесткости. Состав термовойлока – это комбинация натуральных и регенерированных тканевых волокон, соединенных при помощи температуры и давления. Материал экологически безопасен и гипоаллергенен.
  • Контур 360 – каркас, разработанный компанией Come-for в ответ на пожелания клиентов получить максимально выносливый и длительный в использовании матрас. Контур 360 защищает форму матраса, повышает надежность периметра, сдерживая внешнее и внутреннее давление. Ширина такого каркаса на 60% больше классического (увеличена с 50 до 80 мм.). Благодаря этому повышается его надежность и ресурс матраса, дольше сохраняется форма и характеристики.
  • Трикотаж в матрасах Come-for – качественный текстиль, производимый на турецкой фабрике и соответствующий высоким требованиям к качеству. Он покоряет невероятно приятной текстурой и доказывает правильность выбора отличной износостойкостью. Он не мнется, не склонен к истираемости и выцветанию. А за счет высокой воздухопроницаемости он подарит одинаково комфортные ощущения зимой и летом, независимо от температуры и влажности в помещении.
  • Синтепон – нетканый материал с объемной пышной структурой. Синтепон сочетает в себе мягкость и прочность, и используется в качестве наполнителя при производстве стеганой ткани, тем самым увеличивая мягкость изделия.

Матрас Active Sprint New порадует не только современным дизайном и качественным составом, но и длительным сроком службы. Он станет настоящим вложением в правильный отдых, и сохранит свои свойства длительное время. Если вы устаете на работе, тренировках или просто хотите отдохнуть от современного ритма жизни, отдайте предпочтение Active Sprint New.

Характеристики

Основные характеристики
Вид Независимые пружины, Пружинные матрасы
Высота матраса (допуск +/-10мм) 20 см
Гарантия 3 года
Жесткость Средней жесткости
Нагрузка на 1 спальное место до 120 кг
Характеристики
Анатомический эффект Да
Вес за 1 м²/кг 13,1
Категория товара Матрасы
Количество зон жесткости 1 зона
Количество спальных мест Односпальные, Двуспальные, Полуторные
Ортопедический эффект Да
Особенности Ортопедические, Анатомические
Поддержка позвоночника Орто+ Да
Состав Еврокаркас, Латекс, Покет спринг, Синтепон, Спанбонд, Термовойлок, Трикотаж, Хот мелт
Тип Односторонние
Усиленная боковина "Контур 360" Да
Ценовой сегмент Средний класс
Чехол на змейке Да
Оставить отзыв

Отзывы

Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Ортопедический матрас Active Sprint New создан с расчетом на повышенные нагрузки. Поэтому здесь использован усиленный пружинный блок Pocket Spring Mono и каркас Контур 360, в разы повышающий выносливость изделия. Настилочные слои представлены изолирующим пружины термовойлоком и натуральным латексом. Последний имеет перфорированную дышащую структуру, обладает антибактериальными свойствами и поддерживает хорошую эластичность. С ним мышцы расслабятся, а спина приобретет комфортное и правильное положение. Высота матраса 20 см, допустимая нагрузка до 120 кг. Гарантия 3 года.

Основа матраса:

  • Pocket Spring Mono усиленный – блок независимых пружин из проволоки большего диаметра. Такое решение позволило увеличить поддерживающую способность матраса и создать комфортные условия для людей с повышенной массой тела.
  • Натуральный латекс – натуральный материал, который дарит наивысший уровень комфорта. Латекс гипоаллергенен. А его сквозная перфорация позволяет отводить влагу и вентилировать спальное место. Это то, что нужно чтобы быстро уснуть и проснуться утром наполненным силами и энергией. Главное преимущество материала – его структура со временем практически не дает усадки, а значит долгое время будет дарить комфорт нового изделия.
  • Hot melt – технология скрепления настилочных слоев термоклеем. Расплавленный в специальной емкости клей под давлением подается в промышленный пистолет, и затем равномерно распыляется в виде паутины. Используемый компанией Come-for клей экологичен, не имеет запаха и безопасен для вашего здоровья.
  • Термовойлок – изолирующий слой толщиной 3-4 мм, который отделяет пружинный блок от материалов. Благодаря плотности и прочности термовойлок контролирует одинаковое давление пружин на человеческое тело по всей поверхности матраса. Таким образом матрас становится более комфортным и сохраняет нужный уровень жесткости. Состав термовойлока – это комбинация натуральных и регенерированных тканевых волокон, соединенных при помощи температуры и давления. Материал экологически безопасен и гипоаллергенен.
  • Контур 360 – каркас, разработанный компанией Come-for в ответ на пожелания клиентов получить максимально выносливый и длительный в использовании матрас. Контур 360 защищает форму матраса, повышает надежность периметра, сдерживая внешнее и внутреннее давление. Ширина такого каркаса на 60% больше классического (увеличена с 50 до 80 мм.). Благодаря этому повышается его надежность и ресурс матраса, дольше сохраняется форма и характеристики.
  • Трикотаж в матрасах Come-for – качественный текстиль, производимый на турецкой фабрике и соответствующий высоким требованиям к качеству. Он покоряет невероятно приятной текстурой и доказывает правильность выбора отличной износостойкостью. Он не мнется, не склонен к истираемости и выцветанию. А за счет высокой воздухопроницаемости он подарит одинаково комфортные ощущения зимой и летом, независимо от температуры и влажности в помещении.
  • Синтепон – нетканый материал с объемной пышной структурой. Синтепон сочетает в себе мягкость и прочность, и используется в качестве наполнителя при производстве стеганой ткани, тем самым увеличивая мягкость изделия.

Матрас Active Sprint New порадует не только современным дизайном и качественным составом, но и длительным сроком службы. Он станет настоящим вложением в правильный отдых, и сохранит свои свойства длительное время. Если вы устаете на работе, тренировках или просто хотите отдохнуть от современного ритма жизни, отдайте предпочтение Active Sprint New.

Основные характеристики
Вид Независимые пружины, Пружинные матрасы
Высота матраса (допуск +/-10мм) 20 см
Гарантия 3 года
Жесткость Средней жесткости
Нагрузка на 1 спальное место до 120 кг
Характеристики
Анатомический эффект Да
Вес за 1 м²/кг 13,1
Категория товара Матрасы
Количество зон жесткости 1 зона
Количество спальных мест Односпальные, Двуспальные, Полуторные
Ортопедический эффект Да
Особенности Ортопедические, Анатомические
Поддержка позвоночника Орто+ Да
Состав Еврокаркас, Латекс, Покет спринг, Синтепон, Спанбонд, Термовойлок, Трикотаж, Хот мелт
Тип Односторонние
Усиленная боковина "Контур 360" Да
Ценовой сегмент Средний класс
Чехол на змейке Да
Павел 30.06.2020

Покупал этот матрас для сына 9 лет. После первой ночи ребенок сказал, что так быстро никогда не засыпал и так хорошо не высыпался :)

Мне тяжело оценить технологичность этого матраса и то, насколько он обеспечивает ортопедический эффект, но я могу оценить уровень сервиса и внешний вид. Ниже - несколько моментов, которые я для себя отметил:
- Бесплатная доставка курьером - это приятно и удобно. Курьеры - вежливые, заранее позвонили и оговорили время доставки. Везти матрас на своей машине - это хлопотно и не в любую машину он поместится, даже если это матрас для односпальной кровати.
- Производитель предоставляет гарантию 3 года
- Матрас хорошо упакован, что защищает от пыли, грязи и влаги. Кроме этого, можно быть уверенным в его чистоте и сразу стелить на кровать
- После распаковки не ощутил неприятного запаха нового матраса (сталкивался с этим ранее с матрасами другого производителя)
- Есть съемный чехол, который можно постирать; материал чехла - мягкий и приятный

Арина Никонова 14.12.2019

Никогда не покупала матрас с гарантией, я и не знала, что на такие вещи она дается, да еще и 3 года, приятно удивлена. В любом случае, я не думаю, что она мне пригодится, матрас хорошего качества, и как по мне, то прослужит он мне всю жизнь, все конечно еще зависит от того, как пользоваться буду, но я человек бережный, поэтому, думаю, что все-таки, на всю жизнь!

Анна 22.10.2019

Этот матрас я могу сравнить с мягким облачком, именно так я себя чувствую, когда ложусь на кровать. Раньше мола и по часу крутиться, не засыпать, сейчас засыпаю за 5 минут, вот что значит комфортность. А говорят, что матрас не так важен, еще как важен я вам скажу!

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Рекомендуемые товары

Товары из сопутствующей категории

Высота матраса
Высота матраса
Нагрузка на одно спальное место
Нагрузка на одно спальное место
Гарантийное сервисное обслуживание
Гарантийное сервисное обслуживание
Независимые пружины Pocket Spring
Независимые пружины Pocket Spring
Тип жесткости: средней жесткости
Тип жесткости: средней жесткости
Однозонная система пружин
Однозонная система пружин
Усиленная система пружин
Усиленная система пружин

15 лет создаем комфортный отдых

интернет-магазин от производителя

изготовление нестандартных размеров

гарантия и сервисное обслуживание

накопительная система скидок

онлайн чат с нашим экспертом

Подпишитесь, что бы узнать первыми про наши новинки, акции и скидки